Посты пользователя gfhomeru

Компания Papa Joy www.papa-joy.ru совместно с порталом для активных женщин нового поколения www.gfhome.ru начинают ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ И ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ КОНКУРС! Его цель – рассказать обществу о спортивных, творческих, ярких женщинах, которые воспитывают детей, развивают собственное дело, имеют яркое хобби и заряжают своей энергией всех вокруг! Мы считаем, что каждая такая женщина заслуживает стать героиней портала gfhome.ru и получить ПРИЗ от ПАПА ДЖОЙ – Велотрейлер, в котором можно кататься на велосипеде с двумя детьми! Условия ниже!
Период проведения:

Порталу www.gfhome.ru – дом девушек-друзей - требуются ведущие разделов «скалолазание», «альпинизм», «фрирайд».
Требования: быть про в своей области и ответственным, уметь писать и хорошо плавать в интернете, также нужно знание иностранных языков

ТИНА ХУБЕР – профессия: фрирайдер! (Бэккантри/Фрирайд, кавказ, эльбрус)

В самом конце зимнего сезона, когда в Приэльбрусье тихо, солнечно, и все еще полно снега, профессиональная австрийская лыжница Тина Хубер вместе со своими друзьями, профессиональным фрискиером Йоханом Райзером (Jochen Reiser), фотографом Йенсом Клаттом (Jens Klatt) и немецким фанатом Кавказа Акселем Хорманном, приехали в Терскол, где я жила уже несколько месяцев. Мы отлично провели время, катаясь, снимая кино, наслаждаясь весенней погодой… и каждый вечер, сидя у камина или костра болтали о нашей жизни – о горах, катании, путешествиях. Тина – отличный, всегда позитивный собеседник, плюс профессиональный фрирайдер и активная участница европейской женской outdoor-тусовки.

Портал с женским взглядом на экстрим www.gfhome.ru и компания SUUNTO - мировой лидер по производству стильных и функциональных часов для любителей спорта, активного отдыха и путешествий - объявляют конкурс «Экстрим-фитнес»! Ты участвуешь в мультигонках, занимаешься альпинизмом, скалолазанием, катаешься на сноубордеили на маунтинбайке? Напиши историю про свое любимое занятие, и чем твой спорт полезен для фигуры и здоровья - похвастайся своими достижениями! Автор лучшей истории получит приз – часы Suunto t1c Black Pattern!
Период проведения:

С 1 по 8 марта мне посчастливилось попасть в пресс-тур по Норвегии с заездом на курорты Гейло и Хемседаль и на широко известные в мировой сноуборд-общественности соревнования Arctic Challenge. Что из этого получилось?

C 1 по 8 марта Совет по туризму Норвегии http://www.visitnorway.com/ru организует пресс-тур по горнолыжным курортам Хемседал и Гейло с заездом на один из самых известных сноуборд-контестов в мире Arctic Challenge, который будет проходит в горнолыжном центре Триванн в Осло. Катание на лучших курортах Норвегии с великолепными условиями и для фрирайда, и для паркового катания. Компания из известных в экстремальном мире журналистов - Василия Ковалева (радио «Доступный Экстрим»), Дмитрия Рывкина (4snowmag) и фотографа Кирилла Умрихина. Возможность увидеть вживую один из самых громких сноуборд-ивентов в мире Arctic Challenge 2010 (http://www.t-a-c.no), и сделать интервью с ярчайшими сноубордистами планеты! Разве может быть лучший подарок на 8 марта?
Каждый день на gfhome.ru я буду вести блоги из Норвегии и рассказывать вам об этой красивой, заснеженной и богатой стране.

Радостная новость для всех активных девушек! Первый в России портал с женским взглядом на экстрим www.gfhome.ru появился в новом виде. Теперь у вас есть возможность не только читать о катании, моде, экипировке, событиях, путешествиях, экологии и благотворительности, но и самим размещать свои новости, статьи, фото, видео и объявления!

Сайт и комьюнити о женщинах в экстриме (Бэккантри/Фрирайд, сноубординг, девушки в экстриме, треккинг, скалолазание, альпинизм)
Я вижу, что здесь пишется довольно много о женском альпинизме и скалолазании, и хотела рассказать о первом в России женском сайте и комьюнити о женщинах в экстремальной культуре - www.gfhome.ru. Первоначально проект был создан группой сноубордисток и писал в основном о досочных видах спорта. Но мы растем! Нам стали интересны фрирайд, скалолазание, треккинг и альпинизм. Цель комьюнити-сайта www.gfhome.ru собрать и предоставить всю информацию об уровне девушек во всех современных видах активного спорта в России, помочь женщинам с поиском спонсоров, а также организация соревнований для девушек и реализация интересных проектов. И тем самым участвовать в развитии и повышения уровня спорта в России вообще. Так что дорогие пользовательницы этого замечательного портала, присылайте свои фото и видео, информацию о себе, новости о ваших восхождениях и участии в соревнованиях на адрес (пока на сайте нет возможности самим заводить свои страницы и добавлять новости, все делается через админа, но уже через месяц эта возможность появится) gfhomeru@gmail.com и мы с радостью разместим эти новости!

В восхождении и спуске только девушки!
В Восхождении и Спуске только девушки! (Альпинизм, сноубординг, восхождение, альпинизм, эльбрус)

Цель нашего проекта "В восхождении и спуске только девушки" было показать всем горожанам, крутящемся в колесе из офисов и пробок, что каждый из них, при желании, грамотной подготовке, и наличия хорошего гида, сможет, к примеру, взойти на высочайшую гору Европы - Эльбрус по маршруту "классика". Наша же команда Gfhome.ru, состоящая исключительно из девушек, не только взошла на вершину Эльбруса с южного склона, но и спустились с нее на лыжах и бордах. В то время, как Ксюша Чекулаева, профессиональный гид, и Анна Ханкевич, профессиональная лыжница, большую часть года проводят в горах, то третья участница проекта, то бишь я, журналистка, редактор gfhome.ru Лена Андрианова последние пару лет, после того, как у меня родился сын, бывала в горах всего 3 раза в год.