И снова норвежские курорты! Гейло

Пишет gfhomeru, 17.03.2010 10:41

С 1 по 8 марта мне посчастливилось попасть в пресс-тур по Норвегии с заездом на курорты Гейло и Хемседаль и на широко известные в мировой сноуборд-общественности соревнования Arctic Challenge. Что из этого получилось?

ГЕЙЛО - аскетичный норвежский курорт
И снова норвежские курорты! Гейло (cноубординг, норвегия)

Этот поселок лежит на высоте 900 метров над уровнем моря прямо у подножья Национального парка. В озерах вокруг полно форели, а в лесах - оленей и лосей. Кроме того, с Гейло начинается самое длинное горное плато Северной Европы - Hardangervidda, отсюда рукой подать до фьордов, да и от двух крупнейших норвежских городов - Осло и Бергена не так далеко – 3, 5, 3 часа езды на машине или поездом. В общем, расположение стратегически очень верное.
Горки в Гейло пониже, чем Кировские Апатиты, но при этом здесь вас ждут 40 трасс, 20 подъемников, 3 сноу-парка с фигурами на любой уровень, а еще 200 км лыжни, тобоганы, кайтинг, катание на собачьих упряжках и лошадях, спа и прочие радости жизни.

GEILOLIA и GEILOSIDEN
Склонов в Гейло два. На меньшем из них - Geilolia (lia– в пер. с норвежског о - маленький холмик).

находится 8 трасс, детский горнолыжный сад, в который принимают детишек от 6 месяцев, ну а если им уже исполнилось 2 года, то тут же их можно поставить на лыжи, и один из трех сноуборд-парков для начинающих и продолающих фристайлистов! В парке 12 трамплинов, и столько же джибб-фигур, а на выкате расположен аэр-бек – трапмлин с приземлением в огромную подушку.
И снова норвежские курорты! Гейло (cноубординг, норвегия)

Я немедленно отправилась в парк вспоминать подзабытый после рождения моего сынули фристайл. Распрыгиваться здесь великолепно – трамплины от 3-х метров до 8 метров. И даже если вы забыли шлем дома, как я, в Гейло, как и на всех норвежских курортах, шлем выдают совершенно бесплатно в прокате.

В процессе катания я любовалась маленькими лыжниками и лыжницами от 6 лет, которые лихо прыгали со всех трамплинов! И вслед за ними помчалась прыгать с трамлина в аэрбек. В Гейло таких трамплинов с аэрбеками уже два - один в ГейлоЛиа, другой в Гейлосиден, куда мы поехали после ланча. Катаются на обоих сторонах курорта по единому скипассу и между ними курсирует бесплатный скибасс.

GEILOSIDEN!
В GeiloSiden трасс уже гораздо больше - 40 и кроме того, здесь располагается еще 2 сноу-парка, кайтовая зона катания на вершине заснеженного плато, тобоганы, прокат и школа.
И снова норвежские курорты! Гейло (cноубординг, норвегия)

Здесь уже можно вволю поноситься по великолепно отратраченным трассам, ну а парк просто вызывает слезы восторга – здесь вам и уолрайды, и пайп, и трубы, и боксы, и пирамидка и кикеры и удивительная вещь – степ ап!

Что еще мне понравилось в Гейло, что мы спускались в свой отель на сноубордах! Ну а еще разумеется, копченная форель…

Полностью блог читайте здесь

Всякие полезные советы по курорту, хитрости и цены здесь