Посты пользователя GalsMD

Пляжи Лефкады

Пишет GalsMD, 12.09.2010 01:18

Пляжи Лефкады (Вода)
Греция, остров Лефкада впечатления о пляжах Один из них точно подходит для любителей гор :)

Основной спот Лефкады – Μύλος. С греческого - «Мельница»

Спот Лефкада (Греция, Вода, кайт, остров, парафойл, кайман, трапеция, кайтобучение, путешествие)
На берегу в ряд расположены старинные ветряные мельницы – люди всегда ловили здесь ветер.

Поездка в лето. Начало. (Вода, кайман, кайтобучение, парафойл, остров, лефкада, кайт, путешествие, греция, трапеция)

Благодаря друзьям мы открыли замечательное кайтовое место в Греции - остров Лефкада.

Позитивный ролик об отдыхе на воде О том, как пятеро мужчин воспитывают ребенка, пока мама не видит :). Главный герой остался очень доволен. Отец мальчика - золотой медалист Параолимпийских Игр в Пекине (выступает за Россию), дзюдоист Олег Крецул - в светлых шортах. Потеряв зрение больше 10 лет назад, он активно занимается спортом и приобщает к этому и своих детей.

Мужское воспитание (Вода)

Видео про первые шаги на кайте
Много падений, мало хода. Но кайтсерфинг - непростой вид спорта :)

Первые шаги на кайте (Вода)

Не могу не поделиться - побывали на Z-Games на KaZantipe. Ветра было мало, но на парафойл хватало каждый день :) А вэйкеры, те просто зажигали Видео про фестиваль экстремального спорта :) Отчет о поездке :) и ФОТО

Отчет, фото и видео с Z Games на KaZantip-e (кайт, вейк, экстрим, море, крым, лето, красота)