Поездка в лето. Начало.

Пишет GalsMD, 09.09.2010 20:18

Поездка в лето. Начало. (Вода, кайман, кайтобучение, парафойл, остров, лефкада, кайт, путешествие, греция, трапеция)

Благодаря друзьям мы открыли замечательное кайтовое место в Греции - остров Лефкада.

Здесь есть все - Море, Солнце, Ветер и Интернет.
Остров Лефкада – единственный греческий остров, до которого можно добраться на машине. С материком его связывает понтонный мост. Понтонный, а не стационарный оттого, что земля и недвижимость на островах ценится дороже. А наличие стационарного моста делает остров частью материка.
С греческого Лефкада переводится как «белый». Свое название остров получил благодаря белым отвесным скалам, которые стоят почти по всему западному побережью острова. Согласно преданию, именно здесь бросилась в море великая поэтесса Сафо, покончив с собой из-за несчастной любви к Фаону. Но выбрали мы его не за это.
Здесь очень красиво и каждый день дуют термики. Ветер включается ежедневно в два часа пополудни и дует до заката.
Расстояние от Кишинева > 1500 км.
Дорогу разделили на два дня с ночевкой в Софии.
Таможни.
Из Молдавии выехали легко и быстро. А вот румыны долго и тщательно проверяли багаж всех въезжающих молдаван на предмет контрабанды сигарет. Сигарет не нашли :). Мы оплатили 3 евро – плата за проезд по дорогам Румынии и продолжили путь.
Дороги в Румынии ровные, но как-то подозрительно сузились со времени нашего последнего посещения 2 года назад. Путем разметки нормальные 2-3х полосные дороги превратили в 4-х полосные автобаны. Крайне правая полоса почти везде не шире 1,8м. На видео я сняла, как грузовики пытаются вжаться в свою полосу, но все равно помещается не более половины.
Стало понятно, с кого берут пример наши кишиневские градоначальники smile
В Болгарию въехали практически незаметно – оплатили проезд по мосту через Дунай 6 евро и - вперед! Проезд по Болгарии тоже платный – 10 левов или 6 евро.
А вот передвигаться по Греции можно совершенно бесплатно.
Таможни на въезд в шенгензону нет - обычный пропускной пукт. Мы задержались буквально на 5 минут, чтобы пограничники внесли наши паспортные данные в базу.
В Греции дороги и ровные, и широкие. Почти везде - с разделительными полосами.
Горы, серпантины, туннели и ограничение скорости 130 км/ч smile .
На полпути от границы до Лефкады мы попали в пробку длиной около трех километров. Машины стояли насколько хватало взгляда. Показалось, что проведем здесь несколько часов.
При этом крайне правая полоса, предназначенная для технического и служебного транспорта, была абсолютно свободна. Никто не пытался объехать стоящие в ряд машин, не сигналил и не ругался. Развернуться тоже не представлялось возможным – полосы были разделены бетонными отбойниками.
Движение возобновилось буквально через пол-часа. Оказалось, что пробку вызвала авария. Но когда мы проехали мимо, уже практически все было убрано.
Часть I I
Гостиницы.
В Лефкаде нет больших отелей, только маленькие гостиницы-пансионы на 5-10 номеров.
Удивительно самодостаточные комнаты с крохотной кухней и необходимым набором бытовой техники и посуды.
Во всех номерах кондиционеры, телевизор и большой балкон или терраса. Бесплатный интернет есть практически везде.
Сезон заканчивается. Гостиницы и пляжи уже полупустые.
Можно снять виллу в средиземноморском стиле – каменные стены, пол выложен плиткой, большие окна-двери из всех помещений. Прохладный, легко продуваемый летний дом с бассейном на заднем дворе.
Отдыхают на острове, в основном, греки, болгары и итальянцы. Русских, кроме нашей компании, я не видела. Почти нет вездесущих немцев.
Надписи и вывески, то ли от патриотизма, то ли от лени, редко дублируются на английском. Да и многие торгующие говорят только по-гречески. Иногда с продавцом в лавке проще договориться жестами :). Несмотря на языковой барьер, люди показались мне приятными и доброжелательными.
Вчера покупали овощи и фрукты в небольшой лавке. Продавцу мы явно чем-то понравились, и он подарил нам 1,5 литровую бутылку вина, а Сашу угостил местным самогоном и с собой налил пол-литровую бутылочку.
Самогонка оказалась очень приятной и легкой (это уже утренние впечатления:) ).