Посты пользователя dinol

Дикая и прекрасная река Тумба (Вода)

Несколько слов с иллюстрациями об увлекательном путешествии на катамаранах по Карельской реке Тумбе в июле - августе 2007 года

Кадар, первопрохождение реки Талаи. 1988 год. (Горный туризм, кадар река талаи первопрохождение)

Кадар - это горный хребет в забайкалье. В 1988 году, когда мы туда ходили в водный поход, добраться в район путешествий можно было только на вертолете и на оленях. Мы несколько дней ждали вертолет в поселке Чара.

Суровая река Умба. Умбозеро. (Путешествия, умбозеро умба озеро катамаран водный поход)

Прохождением Умбы в 2005 году мы решили отметить тридцатилетие другого похода по Умбе - байдарочного в 1975 году

Нитка маршрута Чупа - Степаново озеро - Тикшеозеро - Винча - Нотозеро - Лисье озеро - Кичаны - Ковдозеро - озеро Серяк - Ковда

Река Винча и северные озера (Путешествия)

Летом 2011 года мы путешествовали на самом севере Карелии и на юге Мурманской области. Район очень интересный. Это уже не Карелия, но еще нет и северной суровости Кольского полуострова. Здесь нет болот, вода в реках и озерах абсолютно прозрачная и чистая.