Посты пользователя deniskustov

Скалолазание постигают только скалолазанием. Выезд на маршрут и снова тренировки на скалодроме оправдывают себя. Особенно в том случае, когда не умеешь лазить. Андре Баргун делится своим опытом тренировки напряжения тела.

Гимнастика Пилатес для скалолазов (Альпинизм)

Что Вы получите, если взять два лучших боулдеринга в Rocklands и соединить их? Правильный ответ «Airstar», проблема, которую пролез Килиан Фишхубер летом этого года в Южной Африке.

Килиан Фишхубер пролез боулдеринг «Airstar» 8b в Южной Африке (скальный район Rocklands, Скалолазание, скалолазание)

«Airstar» достаточно старый проект. Клем Лоскот, Фред Николь, Бернд Зангерл и многие другие пытались пролезть его. В этом году, когда я вернулся в »Rocklands» Налле Хаккатаивал (Nalle Hukkataival) рассказал мне о нём и предложил попробовать.

Стив МакКлур (Steve McClure) продолжает свою летнюю миссию в хорошем темпе, повтором линии пройденной Беном Муном (Ben Moon), «Hubble» F8c+ категории сложности. Стив пролез Хаббла (Hubble) в один из самых жарких дней на прошлой неделе, когда влажность была высокой и большинство скалолазов просто ходили около скал и жаловались на невыносимые условия.

Стив МакКлур (Steve McClure) пролез «Hubble» F8c+ (Скалолазание, скалолазание)

Легенда скалолазания Джон Бачер (John Bachar), погиб при солировании «Dike Wall», «Mammoth Lakes» в Калифорнии. 5 июня Джон Бачер покинул нас. Ему было 52 года, и он погиб, когда делал то, без чего не мог жить: он лазил. Он лез свой новый проект, без страховки. Бачер был воплощением чистоты стиля свободного лазания, всё что ему было нужно что бы танцевать между скалами и воздухом, это только его тело и ум. Последний раз он исполнил свой танец в воскресенье, на своих скалах на »Mammoth Lakes» в Калифорнии. Для всех скалолазов его смерть является огромным, невообразимым ударом.

Джон Бачер (John Bachar), прощание с легендой (Скалолазание, скалолазание)

19 июня Маурицио Занолла (Maurizio Zanolla, известный также как Manolo) заонсайтил маршрут «Rock and Blues» 8b+ категории сложности в секторе «Olympic Wall» на острове Калимнос, Греция.

19 июня Маурицио Занолла заонсайтил маршрут «Rock and Blues» 8b+ (Скалолазание, скалолазание, manolo)

Это конечно не самый выдающийся результат, из тех, которые мы знаем, но это впечатляет, когда думаешь, о том, что этот результат показан в 51 год. Это впечатляет также по сравнению с недавними достижениями, таких скалолазов как Адам Ондра. Это впечатляет, если вспомнить, что первая 8с на онсайт была пройдена Юджи Хираяма в 2004 году, в то время как первая 8с+ была пройдена Патчи Усобиагой (Patxi Usobiaga) в 2007 году. На национальном уровне, возможно лучший онсайт показал Кристиан Бренна, ещё в 2002 году.

Чак Одетта (Chuck Odette) пролез маршрут «Ego Boost» 8b категории сложности и »Mexican Rodeo» также 8b в скальном районе Maple Canyon.

Две 8b в 54 года (Скалолазание, скалолазание)

Сейчас Американскому скалолазу 54 года, он начал заниматься скалолазанием в 30 лет, так сказать для души. И спустя несколько лет начал показывать неплохие результаты, в 37 лет он пролез свою первую 7c+, а в 44 была пройдена первая 8b+, и как мы видим он до сих пор в прекрасной форме.

В субботу 20 июня Дэйв Маклауд осуществил первое восхождение по маршруту «Kolus» E8 6C в районе Torridon, Шотландия.

Дейв Маклауд пролез новый маршрут в районе Torridon, Шотландия (Альпинизм, скалолазание)

Нависающий острый гребень горы, был впервые замечен Дайвом Кутберстоном (Dave Cuthbertson), одним из ведущих Шотландских скалолазов 80-х годов прошлого столетия (прохождение маршрута «Requiem» E8 6b в районе Dumbarton Rock в 1983 году, является одним из многих его достижений), и вот спустя годы, МакЛауд испытал этот маршрут в жестких Балтийских условиях.

14 Июня Адам Ондра сделал первый повтор маршрута «Om» 9а категории сложности, в скальном районе «Endstal» (Германия), который впервые пролез в 1992 году Александр Хубер.