Килиан Фишхубер пролез боулдеринг «Airstar» 8b в Южной Африке (скальный район Rocklands)

Пишет deniskustov, 07.10.2009 11:34

Что Вы получите, если взять два лучших боулдеринга в Rocklands и соединить их? Правильный ответ «Airstar», проблема, которую пролез Килиан Фишхубер летом этого года в Южной Африке.
Килиан Фишхубер пролез боулдеринг «Airstar» 8b в Южной Африке (скальный район Rocklands, Скалолазание, скалолазание)

«Airstar» достаточно старый проект. Клем Лоскот, Фред Николь, Бернд Зангерл и многие другие пытались пролезть его. В этом году, когда я вернулся в »Rocklands» Налле Хаккатаивал (Nalle Hukkataival) рассказал мне о нём и предложил попробовать.

Я попробовал этот боулдеринг до дино. После первой попытки этого динамического движения я решил попробовать его с верхней страховкой. Топ оказался гораздо труднее чем я думал. Не было зацепок под ноги. Что бы попасть точно на зацеп я поставил две метки, и это помогло. Мне удалось сделать этот перехват с верхней страховкой.
Через несколько дней я снова попытался пролезть проблему с верхней страховкой, чтобы успокоить нервы в верхней части проблемы. Как только солнце спряталось, я решился на штурм.

Зрители и кран готовый для съёмок были достаточным поводом, чтобы не отступать. После нескольких попыток, мне, наконец, то удалось сделать достаточный размах, чтобы достать до зацепа, и я понял, что теперь есть только один путь, вверх. Я был полностью сконцентрирован и на миг забыл о высоте. Я оценил проблему как 8b, так как вся сложность заключается только в одном перехвате.