Посты пользователя debox

"Написал небольшую статью на «голодную» тему. Думаю, что для скайранеров, да и других экстремалов статья будет интересна. Тем более, что наши альпинисты и горные туристы, и не только они, периодически попадают в "голодные ситуации". А в тренировочном режиме описываемые методики дают прирост результатов".

"Спорт на голодный желудок"
Думаю, что для скайранеров, да и других экстремалов статья будет интересна.
Тем более, что наши и альпинисты, и горные туристы, и не только они, периодически попадают в "голодные ситуации".
А в тренировочном режиме описываемые методики дают прирост результатов.

Палаточно-спальный комплекс
Общеизвестно, что вес снаряжения состоит из личного и общественного.
На данный момент рассмотрим только вес палатки и спальника с кариматом.
а) Палатка. На сегодняшний день практически у всех палаток каркас из дюралевых или углепластиковых трубок. Вес каркаса у средней 2-3х местной палатки примерно около килограмма и более.
Предлагается надувной каркас из очень прочной, практически не тянущейся, полимерной трубы. Вес одного метра равен примерно 10 грамм. (В зависимости от диаметра трубы – 6-10 см)
Т.е. 10 метровый надувной каркас весит порядка 100 грамм.
Труба очень хорошо держит давление даже без наружной матерчатой оболочки. Прекрасно сваривается, и сварной шов также хорошо держит давление.
Ремонтопригодность – прекрасно клеится скотчем. Место склейки держит рабочее давление и не отклеивается во влажной среде до месяца.
Труба из этой пленки не является дефицитом. Стоимость метра не более 4-5 рублей. Т.е. цена этих 10 метровых дуг не более 50 рублей.
Прочность пленки – туго надутая полуметровая труба спокойно выдерживает вес двух прыгающих на ней человек и не лопается и не тянется.
Внешний вид палатки, вполне может выглядеть примерно так, как палатка Red Fox Hermit Fox.

Новое снаряжение.  Кто возьмется выпускать?

Палаточно-спальный комплекс

1. Палаточно-спальный комплекс
Общеизвестно, что вес снаряжения состоит из личного и общественного.
На данный момент рассмотрим только вес палатки и спальника с кариматом.
Предлагается надувной каркас из очень прочной, практически не вытягивающейся, полимерной трубы. Вес одного метра равен примерно 10 грамм. (В зависимости от диаметра трубы – 6-10 см)
Т.е. 10 метровый надувной каркас весит порядка 100 грамм.