Посты пользователя Kuch

Уже несколько раз случайно попадал на кнопку "закрыть", вместо кнопки "отправит", написал много, чуть ошибся в выборе кнопки, в итоге все потерялось.

1. Оснастка.

Заточка ледобуров, 1 - Оснастка. (Альпинизм, sharpening device, ice screw)

Тем кто устал от процесса заточки и доводки до идеала ледобуров посвящается.
Однажды у меня возник вопрос, о том кто и как точит ледобуры, содержательных ответов в русскоязычном интернете я не нашел, поэтому пришлось искать. В результате нашлось много чего интересного и полезного. В ближайшее попробую поделиться найденной информацией.

Может стоить внедрить небольшую проверку публикации на наличие Кат-а (CUT).

Международный ски-тур лагерь в Словении. UIAA YC "Global Youth Summit" 2010 (Альпинизм, словения, скитур, ski-tour, уиаа, slovenia)

Всем молодым и активным любителям гор!
Есть отличная возможность найти новых друзей, посмотреть мир и набраться опыта в альпийском ски-туре!

Международный ски-тур лагерь в Словении. UIAA YC "Global Youth Summit"

Вот и закончился международный ски-тур лагерь в Словении. UIAA YC "Global Youth Summit" (Альпинизм, ski-tour, slovenia, скитур, словения, уиаа)

Не так давно, в декабре 2008г, Александр Кленов дал на Риске ссылку на регистрационную форму, заполнив которую можно было поучаствовать в этом веселом Ски-тур лагере.

Ниже можно увидеть отчеты 2009года.

Случайно обнаружил интересный ресурс, посвященный старым газетам.
Есть там и интересная информация по тематике сайта.

Сборник о походе на Эльбрус 638 колхозников орденоносной Кабардино-Балкарии.

Старые газеты... Сборник о походе на Эльбрус 638 колхозников. (история старые газеты альпинизм эльбрус)

Серфинг на океанский волнах в предштормовую погоду, что может быть слаще :)

Океан... (фотоконкурс, риск)

Кавках, Домбай, река Гоначхир, каякер Дмитрий Данилов.

Прыжок (риск, фотоконкурс)

Очень хочется поделиться небольшим иллюстрированным отчетом о поездке на греческий остров Калимнос

Хороший остров - Калимнос (Скалолазание, калимнос kalymnos скалы)

Еще летом захотелось куда-нибудь поехать, и что бы там было теплое море и много-много скал. Как-то практически безальтернативно выбор пал на Калимнос. Хотя в процессе подготовки я пару раз подумывал о смене места, так как не удалось найти русскоязычные отчеты, но потом собрался, и все само собой сорганизовалось, практически идеально.

Альпинисты на Старт! (Игра, Альпинизм, юмор, прикол)

Перебирал тут залежи литературы и нашел большую подборку журналов "Юный Техник".

Хочу поделиться небольшим отчетом об участии в подготовке фестиваля в Узунколе.

Подготовка спусков с Далара.

В процессе подготовки к Фестивалю, организаторами было решено подготовить хорошие спуски с в. Далар.
Далар - Спуск. МФА "Узункол-2008": Небольшой отчет о проделанной работе в процессе подготовки фестиваля. (Альпинизм, межународный фестиваль альпинизма, женский кубок, вгш, фар, чемпионат россии, альпинизм)