Посты пользователя bodmnc

В середине августа в очередной раз после двухлетнего перерыва выбрались в Лаваредо. Погоду выжидали долго: то дожди, то снег, то еще какая-нибудь засада. Но, к счастью, одни выходные в прогнозе выглядели очень неплохо даже несмотря на обещаемые лёгкие морозы. Поэтому решали быстро.

Лаваредо. Чима Гранде и Торре Пройс (Альпинизм)
Массив Тре Чиме ди Лаваредо. Слева направо: Торре Пройс (2700м), Пунта ди Фрида (2792м), Чима Пиккола (2857м), Чима Гранде (2999м) и Чима Овест (2973м).

Что делать и куда лезть мы придумали уже давно, наверное, ещё во время прошлого визита в эти места. В план входило три пункта: 1) Чима Гранде по самому простому, 2) Торре Пройс для разминки, и 3) Чима Гранде по-сложному. На реализацию было три дня.

Гросглокнер. Осень в австрийских Альпах (Альпинизм, альпы, австрия, stuedlgrat)Южные склоны Glocknerwand (3722м) слева и Großglockner (3798м) справа.
Очередной короткометражный выезд в Альпы (предыдущие: Лаваредо, Арко, Селла) был посвящен Гросглокнеру (Großglockner, 3798м) – высшей точке Австрии. Как уже повелось, приехали мы в горное село Кальс 31-го октября на общественном транспорте. В горах стояла осень, было пасмурно, но довольно тепло. У нас с Сашей Садовским был великий план и трое суток на то, чтобы сходить на вершину и вернуться назад.

В первый раз я попал в Арко весной этого года. Все было довольно спонтанно: я позакидывал вещи в рюкзак, запрыгнул в поезд и поехал. Что там в этом Арко я себе не сильно представлял, интернет не читал, карту тоже не смотрел. Знал только, что это на южной стороне Альп в Италии, и что от Тренто нужно ехать на автобусе. В те дни в Арко собиралась большая скалолазная тусовка, организуемая мюнхенским альпклубом во главе с Гогой, и ещё должны были приехать ребята из Питера и Москвы.

Несколько слов про Арко (Скалолазание, скалолазание)

В общем, я решил, что спрошу у них всё на месте. В Тренто автобусы ходили не очень, поэтому я сначала долго бродил в окрестностях вокзала под палящим солнцем, потом с переменным успехом как килька в банке ехал по серпантину через какие-то итальянские деревни. Помню, что очень впечатлился первым видом из окна автобуса на озеро Гарда и горы торчащие прямо из воды. Неожиданно красиво, прямо как в Рио! Приехал в Арко - оказалось, что это очень симпатичный курортный городок, люди весёлые и загоревшие, пальмы какие-то, архитектура старинная, вокруг скалы - одним словом, красота!

Скалолазный Мюнхен. Boulder Worldсup 2012 (Скалолазание, боулдеринг, кубок мира)

В прошедшие выходные (25-26 августа) в Мюнхене прошел финальный этап Кубка мира-2012 по боулдерингу. В турнире приняли участие более 120 спортсменов из 29 стран, за событиями следили около шести тысяч человек.

Тре Чиме ди Лаваредо. «Желтый кант» (Альпинизм, альпы, чима пиккола, доломиты)
Случилось так, что конец прошедшей недели оказался относительно свободным, и мы с Сашей Садовским решили съездить в Доломиты.