Посты пользователя bmy

Алтай 83

Пишет bmy, 10.03.2015 19:59

Заранее прошу прощение за качество фотографий и слайдов. Время достаточно беспощадно. Да и то, что великолепно смотрелось 30 лет назад, сейчас почему-то ...

История из серии не было бы счастья... В этом году мы планировали хорошо погулять и поснимать в районе альплагеря Безенги. И в общем-то все для этого было готово. Однако прибыв в Нальчик на базу альплагеря мы с удивлением узнали, что наша заявка в погранзону каким-то образом до базы не добралась. Хотя наши коллеги из параллельной группы оформлявших заявку клялись, что все "ОК". В итоге мы оказались почти у разбитого корыта. И рассмотрев все варианты мы отправились туда, где заявляться не было необходимости в долину реки Уллухурзук под ледник Битюктебе. Правда, при скудности материала о районе мы гуляли по принципу "куда глаза глядят". Что из этого получилось можно увидеть на моих фотографиях. В принципе, вряд ли я бы собрался в этот район. И в том же принципе я остался вполне доволен. Жаль только, что пока мы разбирались с восхождением на Эльбрус мы опоздали по срокам. Но все равно прогулка по леднику Уллучиран и на перевал Фрунзе удались

Актур

Пишет bmy, 18.09.2010 10:05

Вид на Эльбрус из под вершины. Панорама из трех горизонтальных фотографий. Canon EOS 50D, объектив Canon 18-200

Актур (кавказ, снег, горы, скалы, ледник, эльбрус, озеро, фотоконкурс risk zone)Восточный взгляд

Лето 2010. Гвандра. Снято камерой Canon EOS 50. Объектив Canon 18-200

Восхождение на Актур (альпинист, ледник, кавказ, снег, скалы, горы, эльбрус, фотоконкурс risk zone)

Верхнее плато Чатыр-Дага. Январь. Вид на трассу Симферополь-Алушта и Ангарский перевал. Снято камерой Canon EOS30D с объективом Sigma 17-70. Снимок в формате RAW

Спуск с вершины Актур (Кавказ, Гвандра). 31-е июля 2010 года. Снимок отзеркален
Снято фотоаппаратом Canon EOS50D, Объектив Canon 18-200. ISO 100, 1/400, диафрагма 13

Некоторые результаты путешествия по ущельям Гвандры

Узункол 2010
Узункол 2010 (Альпинизм, горы, лето, кавказ, гвандра, доломиты, фотоконкурс risk zone)

Некоторые результаты путешествия по ущельям Гвандры

Узункол

Пишет bmy, 02.05.2010 16:01

Народ, кто подскажет интернет-адрес альплагеря Узункол. Заранее благодарен

В субботу 6-го февраля в Москве (ул. Аргуновская, д.14, к.2, Центральная детская библиотека второй этаж)

, открывается выставка горной фотографии "Здесь Вам не равнина".