Северо-западное Приэльбрусье 2011

Пишет bmy, 26.09.2011 23:05

История из серии не было бы счастья... В этом году мы планировали хорошо погулять и поснимать в районе альплагеря Безенги. И в общем-то все для этого было готово. Однако прибыв в Нальчик на базу альплагеря мы с удивлением узнали, что наша заявка в погранзону каким-то образом до базы не добралась. Хотя наши коллеги из параллельной группы оформлявших заявку клялись, что все "ОК". В итоге мы оказались почти у разбитого корыта. И рассмотрев все варианты мы отправились туда, где заявляться не было необходимости в долину реки Уллухурзук под ледник Битюктебе. Правда, при скудности материала о районе мы гуляли по принципу "куда глаза глядят". Что из этого получилось можно увидеть на моих фотографиях. В принципе, вряд ли я бы собрался в этот район. И в том же принципе я остался вполне доволен. Жаль только, что пока мы разбирались с восхождением на Эльбрус мы опоздали по срокам. Но все равно прогулка по леднику Уллучиран и на перевал Фрунзе удались