Посты пользователя aus26

Безенги

Пишет aus26, 09.05.2016 17:35

Безенги – высокогорный район Кабардино-Балкарии, граничащий с Грузией (граница проходит прямо по гребню Безенгийской стены). Безенгийская стена – это самый высокий участок Главного Кавказского хребта. Ее протяженность составляет 12 км.

Безенги (Туризм, Безенги Ледник Альпинизм Ледник Главный Кавказский Хребет Кавказ Лавины)

Эльбрус

Пишет aus26, 20.04.2016 21:14

Много имен носит эта великая гора: персидское имя кавказской вершины Эльбурз («высокая гора») русские кавказцы освоили в формах Ельборус, Эльбрус. Тюрки осмыслили его как Йель-буруш («гора, направляющая ветер») и Ял-буз («грива-лед»).

Эльбрус (Альпинизм)

Еще один путь для восхождения на Эльбрус проходит по следующему маршруту: от селения Эльбрус, расположенного на обоих берегах реки Баксан («затопляющая», кабардино-балкарское), поднимаются вправо вверх вдоль течения реки Ирик («пастбище баранов», балкарское) к перевалу Ирикчат, 3867 м. Далее через ледник Ирикчат, к базовому лагерю на нижней границе Ачкерьякольского лавового потока на восточном склоне.
Из лагеря идут по лавовому потоку на восхождение к Восточной вершине. А теперь подробнее.....

Восхождение на Эльбрус с Востока (Альпинизм)

Узунко́л (длинное ущелье, карачаевский) — горный район Карачаево-Черкесии. Обычно к нему относят участок Главного Кавказского хребта и его северные отроги, формирующие бассейн рек Мырды, Кичкинекол, Узункол. На востоке район граничит с Приэльбрусьем.
Узункол — это великолепный альпинистский и горнотуристский район, при этом расположен он вдали от больших дорог и населенных пунктов.

Узункол (Горный туризм)

Бермамытское плато, часть Скалистого хребта, расположено в 35 км к юго-западу от Кисловодска на территории Карачаево-Черкесии. Наиболее высокие вершины: Большой Бермамыт (2591м)

Бермамыт (Горный туризм)

Самое удивительное на Бермамыте — скалы причудливых форм. Высота скальных обрывов достигает 150-170 метров. Одна из достопримечательностей Большого Бермамыта — «Столбы» или «Монахи», стоящие над 900-метровой бездной Эшкаконского ущелья.

Бермамытское плато

Те, кто заказывает трансфер на Джилы-су, как правило видят совершенно другие пейзажи, нежели те, кто отправляется на экскурсию. Это альпинисты или туристы, с опытом автономного существования в горах. Им важно добраться до поляны Эммануэля,

Джылы-Су (северный склон Эльбруса, Альпинизм, водопады, вечные льды, "замки", нарзан, северный кавказ, "грибы", вершина, восхождение, лишайники, закаты)

Вряд ли в одном месте Земли можно собрать такое разнообразие красивых видов, как на Джылы-Су. Северная сторона красивого, но сурового вулкана манит к себе альпинистов, туристов и просто отдыхающих со всех стран мира как магнит.