Посты пользователя Анастасия Клевцова

Видеоматериал предоставлен Ерохиным Андреем и Эшмурадовой Насибой. Монтаж — Селиверстовой Анастасии.

Фотоотчет с забега «Рацека Трейл 2020» (Скайраннинг)

4 октября в Киргизском Национальном природном парке впервые прошел забег "Рацека Трейл 2020"!!!

Еще два восхождения и три Зимних Снежных Барса!!! (Альпинизм, зимний снежный барс, коммунизма, корженевской, зсб)
8 февраля 2020 г.:

11.35 - Селиверстов Сергей (RedFoxAsia) и Мороз Александр на вершине пика Коммунизма! Сергей - Зимний Снежный Барс №1!

13.10 - Усатых Алексей (RedFoxAsia) тоже на вершине пика Коммунизма и Зимний Снежный Барс №2!

13.17 - Даничкин Михаил (RedFoxAsia) и Усманов Артур на вершине пика Корженевской. Михаил - Зимний Снежный Барс №3!

Проект "Зимний Снежный Барс". Экспедиция на п. Коммунизма - 7495м. (Альпинизм, пик коммунизма, москвина)
09.01.2020 Команда альпинистов вылетела из г. Душанбе в базовый лагерь на поляну Москвина.

Грустный такой получается сезон в этом году…Столько боли для многих…И невероятно хочется, чтобы все печальное оказалось неправдой…
О потерях... (Альпинизм)

Новый маршрут! (Альпинизм, памир, зимняя экспедиция, redfoxasia)
Ранее на сайте уже сообщалось об экспедиции на Памир команды RedFoxAsia под руководством Селиверстова Сергея: здесь.

И на Победу зимой сходили!!! (Альпинизм, победа, хан-тенгри, зимняя экспедиция)
08.02.17 SMS от Сергея Селиверстова
"Мы это сделали! На бровях, на воле, но сегодня (8.02.17) в 14-00 команда в полном составе взошла на п.Победы!!! Спустились в штурмовой лагерь."

Зимняя экспедиция на пик Хан-Тенгри (7010м., Альпинизм, альпинизм)
Вчера вечером 11.01.17 команда выехала из Бишкека. Сегодня под утро приехали в Каракол, перегрузились в «шишигу» и поехали в сторону Майда-Адыра.
Завтра планируют начать движение к базовому лагерю Южного Иныльчека.