Посты пользователя amnimaken

Как почти без проблем проехать на авто из Беларуси, Украины и России в Грузию.

27 августа 2011 года в Гудаури выпал первый снег, робко засыпал гору Садзеле, Гогибашвили и Красную гору. Старожилы говорят, что обычно это происходит во второй половине сентября и ожидают много снега в сезон 2011 - 2012. Новый Год 2012 в Гудаури обещает быть снежным.

Задавайте любые вопросы по теме:
Кто собирается в Гудаури на Новый 2012 год?

На горном курорте Гудаури (Грузия) начался бум строительства.
Как мы уже сообщали после того, как в апреле 2011 года Тбилисская мэрия взяла в свое управление Гудаури, был разработан план развития курорта. В соответствии с новым проектом курорт Гудаури стал частью Тбилиси (район Ваке-Сабуртало) и столичная мэрия участвует в развитии местной инфраструктуры Гудаури. В частности, было предусмотрено улучшение существующих горнолыжных трасс, строительство новых трасс и канатных дорог, укладка дорог, обеспечение круглосуточного энерго и водоснабжение курорта, создание системы уборки и автопаркинга, обеспечение круглосуточного обслуживания скорой, пожарной и спасательной служб. Кроме этого мэрия должна обеспечить бесперебойную работу бескабельного Интернета.

Особое расположение Гудаури - 2100 метров над уровнем моря — средняя высота, на которой располагаются отели и широкие пологие склоны гор Садзеле (3250 м) и Кудеби (3006 м) на севере, Чардили (2670) на востоке и Бидара (3174) на западе, достаточно развитая инфраструктура курорта делают Гудаури лучшим местом для акклиматизационных выходов перед восхождением на Казбег (5033 м), чем акклиматизация в селе Степанцминда (Казбеги), высота которого составляет (1755). Этот фактор можно принимать во внимание, собираясь на треккинги к метеостанции или восхождение на Казбег.

В самом конце живописнейшего ущелья Сно, путь по которому проходит вдоль реки черная Арагва, мимо пары деревень, озера с красивыми затопленными деревьями, шикарным видом на Казбег с цветущих полей, по узкой горной грунтовой дороге вы попадете в горную деревеньку Джута. Суровые зимы и обилие снега здесь, на высоте 2300 метров, отсутствие мобильной связи и газа, труднопроходимые дороги заставляют оставшихся здесь местных жителей на зиму уезжать в города. Уезжают почти все, остается на зиму только старейшина, хранитель рода и несколько человек. Освобождение дороги от снега и сход снегов возвращает жителей Джута в свои дома, которых здесь около 20.