Посты пользователя alpponchik

Добрый всем день!
В середине июля отправляюсь с группой в поход по Архызу, но через 2 недели группа возвращается в Архыз за заброской и продолжает маршрут, а я хочу в Москву :) Найти попутчиков вряд ли будет возможно, поэтому придется добираться одной.

Трансфер из Архыза (Путешествия)

От дружественного ПСО Лиза Алерт Юг пришла такая ориентировка:

Пропали люди! (Альпинизм, ушба)

Кто что слышал?

Отличное пособие, как НЕ стоит гробить своего друга-лыжника) Все целы и живы =)

Группа из четырех российских альпинистов попала под лавину в Казбегском районе Грузии. Об этом сообщает GHN.

Зашла я утром с работы на Риск, и с удивлением обнаружила по 140-150 новых комментариев к темам. Подумала даже - каникулы начались, у рисковцев стало больше времени общаться. Открыла пару тем и... офигела!

Нет СПАМу на Риске! (сообщения, взлом)

Выкладываю небольшой фотоотчет о прошедшем в августе походе в Хибинах.

Нас, конечно, предупреждали, что Хибины непредсказуемы. Утром может быть 0, днем +10, а ночью пойти снег. Поэтому, подкованные холодным майским походом в Карпатах, мы взяли побольше теплых вещей… и получили с небесной канцелярии +20 и яркое полярное солнышко)

29 октября (суббота) в 13.00 у м. Ясенево пройдёт санкционированный митинг против строительства в зоне отдыха "Битца" и в поддержку идеи создания «Спортивного парка «БИТЦА».