Посты пользователя Alexscp

Решил принять участие в этом мероприятии

Двое смельчаков улетели на параплане с вершины Эвереста.

В эту субботу, 12 ноября в кампусе Сколково Денис Урубко, Симоне Моро и Кори Ричардс расскажут (и покажут) о первом зимнем
восхождении на Гашербрум 2 (8035 м.).

"....В одном месте лагеря премьер остановился, чтобы посмотреть на альпиниста, который взбирался на искусственную скалу - альпинистский тренажер. Когда спортсмен спустился вниз, В.Путин решил тоже попробовать свои силы. Руководитель правительства без страховочного троса добрался до половины скалы и самостоятельно спустился обратно.....". Перепечатано с сайта rbc.ru. Оригинал по ссылке: здесь
В общем полный треш.....

В Кабардино-Балкарии (Тырныауз) при нападении боевиков погиб сотрудник ГУВД Пермского края.

Побит рекорд Ули Штека на Айгер. Дани Арнольд 2 часа 28 минут

Высотная ретинопатия и прочие аспекты влияния высоты на сетчатку глаза (Альпинизм)
Мы все достаточно неплохо осведомлены об основных проявлениях горной болезни, таких как снижение работоспособности, аппетита, головные боли, отеки легких и мозга, снижение иммунитета, мозговой деятельности и терморегуляции организма и т.д. При этом ни в литературе, ни в рассказах наших старших товарищей практически не освещены вопросы влияния высоты на органы зрения человека.