Посты пользователя Александра Марчук

За последние три недели на Ямале прошло три национальных праздника. Праздники на Ямале (Путешествия, оленеводы, ханты, ненцы, коми, зыряне, Салехард, север, орнамент)

"Песни Эвении" Евгении Ловгун, Сахалин Константина Савва, 30.03 в Библио-Глобусе (Костя Савва, поэзия, нивхи, клуб путешественников)https://vk.com/mi_v_puti
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Мы возобновляем работу "Клуба путешественников в БИБЛИО-ГЛОБУСЕ"!
30.03 в 18.30 "ПЕСНИ ЭВЕНИИ".
Евгения Ловгун, Константин Савва.
Евгения родилась на севере Сахалина, в посёлке Ноглики, в семье представителей коренного малочисленного народа нивхи. Путешественница и поэтесса, бесконечно влюблённая в север, слова которой пронизаны ветром, запахами моря, звуками бубна и горловым пением. Прочитав её стихи, вы окунётесь в мир бескрайнего северного простора и полюбите его раз и навсегда.
Константин - человек, до глубины души влюбленный в Север, в культуру народов, его населяющих, путешествующий по Северу с семнадцати лет. Он нам расскажет про Сахалин.