Место: Арко, Италия. Лента.

And the Oscar goes to... Кому в этом году достались скалолазные "Оскары"?! (Скалолазание, ангела айтер, алекс мегос, адам ондра, ашима, джэн ким, скалолазание, rock master, arco rock legends, юношеский чемпионат мира, легенды арко)

Вчера Арко встречал сильнейших скалолазов планеты - чемпионов скалолазной арены и мастеров естественного рельефа!
О номинантах премии мы вам подробно рассказывали!
А кто же все-таки увез домой заслуженные призы?!

Арко. Юношеский чемпионат мира. День скорости! (Скалолазание, италия, события, cac, крутые, rock master)
Фото rockmasterfestival.com

Сегодня на фестивале Рок Мастер день скорости. С самого утра самые быстрые (и юные) скалолазы планеты будут мериться силами на стартах чемпионата мира! И вечером я обязательно сообщу вам, с каким результатом!
А пока подведу итоги вчерашнего дня!

Легенды Арко. Ангела Айтер (Скалолазание, австрийская сборная, скалолазание, трудность, rock master, arco rock legends, юношеский чемпионат мира, крутые)
Лазанье "аутдор" действительно полное впечатлений занятие. Например, во время недавнего прохождения Happy Diver Ангела чуть не сорвалась из-под топа, отломав зацепку, у нее кончились оттяжки, а затем улетел мешочек с магнезией... Фото Берни Руэка

С Ангелой Айтер мы встретились впервые в итальянском Арко на чемпионате мира в 2011 году. Тогда интервью записать не сложилось. Но мысль повторить попытку осталась. Второй раз мы пересеклись… снова в Арко, теперь уже в сентябре 2013. Помню, как мы сидели тогда за столиком в уличном кафе. Знакомые Ангелы подходили поздороваться, а прохожие показывали в ее сторону и улыбались. Было солнечно и очень уютно.
Cейчас Ангела вновь номинант премии Arco Rock Legends.

Список скалолазов, которые примут участие в соревновании Rock Master 2015 в субботу, 5 сентября. Мужчины: Stefano Ghisolfi, Sean McColl, Adam Ondra, Ramon Julien Puigblanque, Jakob Schubert, Domen Skofic, Gautier Supper, Francesco Vettorata. Женщины: Mathilde Becerra, Dinara Fakhritdinova, Hélène Janicot, Jain Kim, Jenny Lavarda, Mina Markovic, Jessica Pilz, Anak Verhoeven.

Легенды Арко. 10 лет! (Скалолазание, италия, события, arco rock legends, cac, скалолазы против рака, скалолазные оскары, крутые, награда нашла героя)
Фото: John Ellison © CAC

Скалолазную премию Arco Rock Legends в этом году вручат в 10й раз. Церемония и вручение наград спортсменам и мастерам естественного рельефа пройдет в рамках фестиваля Rock Master и юношеского чемпионата мира по скалолазанию 4 сентября.
На Salewa Rock Award в этом году претендуют Ангела Айтер, Александр Мегос и Ашима Шираиши.
La Sportiva Competition Award достанется кому-то из тройки: Адам Ондра, Джэн Ким, Якоб Шуберт. Престижную премию Climbing Ambassador by Aquafil за вклад в развитие скалолазания вручат Джону Эллисону - основателю фонда Climbers against Cancer ("Скалолазы против рака").

Rock Master-2014: как это было (Скалолазание)
Эта птичка для Йернея Крудера, кажется, не только мешок для магнезии, но и талисман, приносящий (и действительно!) победы:))

Как обычно я тут как тут с множеством фото. Можете считать это "раскадровкой" соревнований в Арко этого года. С комментариями:))

5 сентября в Арко (Италия) финишировал традиционный молодежный международный турнир по скалолазанию «Rock Junior».

Семен Овчинников – победитель «Rock Junior-2014»! (скалолазание, арко, италия, трудность, скорость, Полина Лукашева)

4 - 5 сентября в Арко (Италия) состоится традиционный молодежный международный турнир по скалолазанию «Rock Junior».

«Rock Junior - 2014»: анонс (скалолазание, арко, италия, трудность, скорость, семен овчинников, Полина Лукашева, Александр Бобылев)