Место: Крым, Симеиз. Лента.

Там будет всё, чего тебе нельзя...

13 дней мая (Альпинизм)

Для нашей команды это первый опыт организации выезда в клубном формате. Предыстория началась с запуска занятий и курса по альпинистской подготовке в Москве, Питере и Воронеже. Потом мы поняли, что готовы набирать группу для выезда, основной состав сложился как раз из тех, кто прошёл подготовку на скалодроме, обладает базовыми навыками и уже знаком с инструкторами.

Получилось две смены: с 5 по 13 мая у Володи Казарцева и с 12 по 20 мая у Вани Аленцева и Андрияна Спички. Что из этого вышло, рассказывает наблюдавшая за начинающими альпинистами фотограф, а также ледолазка и скалолазка со стажем Женя Алексеева.
Первый выезд Горного клуба АльпИндустрия: скальный альпинизм в Крыму (Горный клуб АльпИндустрия, горная школа, малые горы)

2 мая в Крыму стартовал Чемпионат Москвы по альпинизму в техническом классе «Малые горы» 2017. Прямо сейчас команды борются за победу на альпинистских маршрутах Морчеки.

Среди участников в этом году замечены Александр Каячев и Анатолий Гениуш, с москвичами соревнуется связка из Новосибирска, а судьи снова сталкивают ИТО и свободное лазание. И кажется, это столкновение может стать решающим.
«Малые горы» 2017: интриге быть? (Альпинизм, альпиндустрия, крым)

Скалолазный выезд в Симеиз (Крым) со скалодромом Limestone (4-15 июня, Скалолазание, скалолазание, тренер, скалы)

Едем в Крым, ближе к первозданной красоте и природе - в Симеиз!

2 мая стартует Чемпионат Москвы «Малые горы». В этом году участникам предстоит соревноваться в двух классах: мультипитчи и альпинистские маршруты. Если будет больше трех женских связок, девочек будут судить отдельно. Призовой фонд соревнований составит порядка 150 000 рублей, часть из которых достанется победителям в виде «живых» денег.

Заявки принимаются до 2 мая включительно. Под катом подробно о регламенте соревнований и нововведениях этого года. Будет интересно! И ещё не поздно присоединиться:)
«Малые горы»: регламент и призовой фонд (Альпинизм)

Зимний Симеиз (Альпинизм, крым)
Немножко после Нового Года... За спиной огромный нависающий внутренний угол.. "Середина лучше вершины"..