Место: Патагония, Чили. Лента.

К 8 утра лодка выстудилась до +5, хоть мы и выключили печку только в полночь. Ночь была холодная, оттого мы и проснулись ... в центре катка.
Спустились в шлюпку, капитан постучал веслом по льду и заключил:
- Все, девочки, прогулка накрылась...

Огненная Земля - единственное место в мире, где по 55 широте на яхте советуют выходить зимой. Почему? - Смотрите в фильме!

25-28 ноября три итальянских альпиниста: Мишель Колтури, Федерико Мартинелли и Федерико Секки - прошли повторно в этом сезоне знаменитую линию Supercanaleta по западной стене в.Фитц Рой в Патагонии.
Необычные условия в Патагонии (Альпинизм, патагония, денис урубко, Мария Карделл, Michele Colturi, Federico Martinelli, Federico Secchi)
Фитц Рой, северная и западная стены. Маршрут № 18 - “Supercanaleta”(фото: Родриго Диас / pataclimb.com)

В одном скальнике и одной кошке на вершину Торрес-дель-Пайн! (Альпинизм, чили, патагония, экспедиция, горы, инес паперт, майан смит-гобат, Торрес-дель-Пайне, Riders on the Storm, девочки лезут, женский альпинизм)
На вершине Торрес дель Пайн Инес Паперт, Майан Смит-Гобат и Томас Сенф. Фото © Томас Сенф / архив Инес Паперт

Майан Смит-Гобат и Инес Паперт вернулись из чилийской Патагонии, где они под неусыпным надзором объектива Томаса Сенфа пролезли Riders on the Storm!

Инес и Майан на пути к большим стенам! (Альпинизм, чили, патагония, экспедиция, горы, инес паперт, майан смит-гобат, Торрес-дель-Пайне)
Фото из архива команды

Инес Паперт и Майан Смит-Гобат - одна из самых впечатляющих женских связок современности. На днях они отправились в чилийскую Патагонию.