Фестиваль скалолазания в Янгшо (Китай)

Пишет @stankokorin, 27.09.2015 17:51

Завершилась моя поездка на один из самых интересных и душевных стартов последних лет - Kailas Yangshuo Climbing Festival... Если в прошлом году я был дебютантом и единственным из России, то сейчас пригласили еще одного представителя нашей страны Юлию Пантелееву.
Фестиваль скалолазания в Янгшо (Китай, Скалолазание, скалолазание)

Теперь за плечами у меня уже два традиционных фестиваля в Яншо - есть что сравнить:
1) Программа фестиваля пополнилась Deep Water Solo, лазание над водой. Проходило оно на мосту, на котором были подготовлены две трассы, для мужчин и женщин. Здесь даже проводился зачет, кто дальше залезет. Как правило все делали TOP, и затем ранжирование проходило по времени. Всего этого мы русские и киргиз Рома не знали. Накануне наш куратор сказал, что это просто для шоу, то есть не соревнования, поэтому мы мимо призов...
Фестиваль скалолазания в Янгшо (Китай, Скалолазание, скалолазание)Фестиваль скалолазания в Янгшо (Китай, Скалолазание, скалолазание)Фестиваль скалолазания в Янгшо (Китай, Скалолазание, скалолазание)Фестиваль скалолазания в Янгшо (Китай, Скалолазание, скалолазание)
2) Прошлый год был заметно представительнее в плане спортсменов таких как James Kassay или Qixin Zhong. В этом году были также приглашенные спортсмены (как обычно преимущественно из США, Австралии), но уже без громких титулов или результатов. А да, официальный вид программы фестиваля - это боулдеринг.
Фестиваль скалолазания в Янгшо (Китай, Скалолазание, скалолазание)
3) Как и в прошлом году финалы были на грани срыва из-за дождей. Женщины как и в 2014 лазали почти при пустых трибунах (шел дождь). Возможно, это помогло Юле. Она уверенно пролезла четыре трассы из четырех попыток, и первая международная победа у нее в кармане. Вторая полячка, третья китаянка.
У мужчин трассы получились на славу, что аж австралийский парень, попавший в финал из 8 последним, умудрился с двумя топами выиграть. Учитывая что все трассы финала были пройдены, ну, кроме последней, где был почти сделан ТОП. Вторым стал китаец, третьем американец. Я с 7 места поднялся на 6. Порадовала очень шумная публика, которой не всегда хватает на кубках мира. Получилось отличное вечернее шоу!
4) Что неизменно второй год подряд дак это плотный график. Как правило утро начиналось с 7 часов, далее нас все время куда-то везли. Например дорога от Гуанчжоу до Яншо занимала 6 часов. И это самая долгая часть поездки. Далее, по долготе, уверенно занимает завтрак, обед или ужин. Китайцы заказывают очень и очень много блюд. Да они не всегда сытные и даже не всегда выглядит съедобными, но трапезы поедания - это вечность. Бывало, что после ужина все возвращались уже в 12 ночи. Даже на лазание на скалах нам отвели один час, естественно мы не уложились...
Очень радует наблюдать, как трепетно китайцы относятся к организационному процессу. Грех жаловаться, до противного все идеально от встречи спортсменов и то, как их тут принимают, планирование экскурсий и прочих мелочей... Почему бы не поехать снова? Приглашаю и вас побывать в таком месте, увидеть качественный продукт скалолазания!
Фестиваль скалолазания в Янгшо (Китай, Скалолазание, скалолазание)
Отчетное видео уже скоро!