Сообщество «Живое общение с Риск.ру» / Лента

Забыт покой, когда, сверкая льдом...(фотоотчёт, красная поляна, роза хутор, зима)

Забыт покой, когда, сверкая льдом,
вершина разрывает синеву,
и ты поймешь, как дорог этот дом
тем, кто находит в нем свою мечту...

Если каждой снежинке задать ноту, можно услышать Музыку зимы. Если к любому человеку прислушаться, можно услышать Музыку его сердца - это музыка ЛЮБВИ!

Музыка зимы (фотоотчет, снег, роза хутор, зима, пейзаж, рассвет, закат, горы, красная поляна)

На Камчатку мне захотелось вернуться еще с того момента как я впервые туда попал, приехав на курсы для хелиски гидов по лавинной безопасности 4 года назад!

«В Авачинской бухте весна, а  впрочем, мы скажем иначе…» (Бэккантри/Фрирайд, камчатка, sailing backcountry, мыс шипунский, kamchatka freeride community)

Я тебе напишу обо всем,
Как кружится февральский снег
И как утром проснувшись,в нем
Мы оставим свой лыжный след

Запоздалое письмо...или "наш пароходик отходит в светлое прошлое..." (стихи, горы, творчество, люди)

По весеннему чистое небо,
Я опять возвращаюсь домой

Живое общение с Риск.ру: Памирский марафон 2009 (Горный туризм, а. лебедев, пик революции, пик коммунизма, пик ленина, горы, фото)
Напомню читателям Риска о том, что завтра 30 сентября наши гости - команда Андрея Лебедева - расскажут нам о самом масштабном горном походе последних лет - Памирском марафоне 2009. Команда приодолела более 600 километров по горам Памира с восхождениями на пик Коммунизма, Ленина и траверсом пика Революции.
Вас ждет подробный рассказ, впечатления участников, фотоальбомы и небольшой фильм о происходившем.
Некоторые подробности похода и техническую информацию ищите в кратком отчете на Риске.
Готовьте вопросы! : )

А у нас гости! Встреча с командой Андрея Лебедева (Горный туризм, живое общение, фото, а. лебедев, пик ленина, пик революции, пик коммунизма, памир, горы)

"Пик Коммунизма. На пути к лагерю 6938." Фото Андрея Жарова

30 сентября в среду ждем вас на первую встречу в рамках "живого общения" с Риск.ру.
Главными героями вечера станут участники одного из самых интересных "горных" событий этого сезона - Памирского марафона.
Команду представят: Андрей Лебедев - руководитель и идейный вдохновитель похода,
Андрей Жаров и Иван Жданов, которых внимательные читатели Риска уже знают по их прекрасным фотоработам, - участники.

В планах вечера:

Из Интерлакена прямо к нам в гости! (фото и видео, interlaken, risk onsight, nissan outdoor games, события, risk.ru)

Завтра в 19.00 команда Gravity Workshop, Риск.ру и журнал РИСК Онсайт ждут вас на встречу в Шале!
Что будет?

Вчера вечером в Канте было людно. Наконец-то мы услышали рассказ об экспедиции на Махиндру, а рассказать ребятам, как оказалось, было о чем.

В Индии растут, вы не поверите, синие маки.
А в горах служат самые настоящие актеры из Боливуда.
От итальянской налоговой полиции не спрятаться даже в долине Мийяр, она вездесуща как и итальянская мафия...и прочее, и прочее.

Вечер удался на славу! : , экспедиции, горы, кино, махиндра, живое общение)