Сообщество «Этнографическая экспедиция 2008» / Лента

Паралимпиец Евгений Кравитз в Базовый лагерь Эвереста! Весна 2009 г. (Альпинизм, восхождения, непал, гималаи, треккинг)

Наши в Непале.Ах, Непал. Ох, Непал. УУУх, Непалище!
Действующие лица:
Евгений Кравитз - паралимпиец, «новоиспеченный» трекер, автор данных заметок.
Натали Лобас – друг, тренер, вдохновитель, и не просто красивая женщина.
Святослав Лобас – друг и спонсор, руководитель строительной компании «Демос-90».
Семья Морылевых – Юлия и Игорь – сочувствующие друзья по «несчастью» (т.е путешествию).
Евгений Карнаушенков и Владимир Нейолов – добрые, отзывчивые, работящие люди, «шатуны Больших и Малых гор».
Андрей Тальнов – «сокамерник» и руководитель группы.

Размышления о лодке типа надувная байдарка «Аврора».Долго думали, сели, нарисовали, слепили. Что же получилось? Попробуем посмотреть методом сравнения всех «за» и «против».
Надувная байдарка - лодка лёгкая (не последний показатель)
Собирается быстро - надул и готово. Если сравнивать: байдарку «Таймень» и надувную байдарку «Аврора», то выигрывает надувная, особенно, если вдвоём нужно собрать сразу штук 15-20.

Этнографы едут к Вам. (этноэкспедиция. магазины снаряжения)
Кому интересно чисто субъективное мнение на счет своего магазина или магазина конкурента, могут зайти на life.ice-age.ru и почитать. Набережные Челны, Уфа, Тюмень, Омск и Новосибирск пройдены.

Чебоксары, Йошкар Ола (Путешествия, этноэкспедиция.)
В Чебоксары приехали вечером. Поэтому оценить магазины не сумели. Зато увидели красивый закат, яхты и велосипедистов. Последних здесь больше чем в Москве. Красивый город- курорт со светлыми людьми.
Про магазины в Йошкар Оле читайте на лайф.айс-эйдж... Писать такое на Риске не прилично.
Дима, интернет плохой- риск глючит, анкеты заполнять некому. Как мы хотели пока не получается.

Нижний Новгород
Из Москвы стояли длинные пробки, кажется что все, решили уехать из города. Потом отвалился кусок глушака, который я примостырил на кануне от Газели, потому что мой не привез Exist. Искали во Владимире сварку в 19-00 ничего не работает. Продолжение на life.ice-age.ru