Сообщество «На автомобилях к Северному полюсу» / Лента

16 мая

Мы в Ямбурге. Добрались удачно. Успели до активного ледохода. Теперь дело за малым – разобрать Емель и отправиться на грузовиках в Москву.

На автомобилях к Северному Полюсу: новости за неделю! (Путешествия, северный полюс, экспедиции, демченко, арктика)

13 мая

Вчера вечером были на Диксоне, заправились. Задерживаться не стали и уже в 4 утра выехали. Три часа перебирались через полынью от ледокола, движемся в строну острова Сибирякова.

3 мая
Едем на юг вдоль ледника Академии Наук. Его высота – примерно метров 50. Расколотые шершавые языки спускаются к морю. Двигаемся как обычно и днем и ночью.
Координаты местонахождения на 9 часов 3 мая: 80°26'658"N, 97°27'025"E.

30 апреля

Двигаемся на север. Прошли пролив Красной Армии, находимся в районе острова Мачтовый. В проливе было сложно – много свободной воды. Поэтому полуостров Гусиный не стали обходить, а пересекли по суше. Выйдя из пролива, обнаружили хороший надежный лед. Едем и днем и ночью, различие только в погоде.

24 апреля

Находимся на погранзаставе острова Средний. Прибыли туда в 4 утра по местному времени. Координаты не раскрываем из-за режима секретности. Прошли пролив Красной Армии, до мыса Фурманова ехали вдоль побережья. Погодя солнечная, довольно тепло. Поэтому двигались быстро. Наши собачьи друзья неожиданно встретили односельчанина – на Средний с заставы на мысе Челюскин на вертолете привезли пса. А наши добрались на машине – встреча была радостной.

На машинах к Северному полюсу: приключения с белыми медведями и собаками!.. (Путешествия, северный полюс, экспедиции, демченко, арктика)

Напоминаю, что пока мы с вами - "в тепле и уюте" - экспедиция на "Емелях" продвигается к Северному полюсу! В пути команда ведет полноценную и увлекательнейшую жизнь!
Почитайте за "дальшебольше", и присоединяйтесь к нашему сообществу - "На автомобилях к Северному полюсу", в котором я практически ежедневно публикую дневник экспедиции!

На машинах к Северному полюсу: с нами идут три собаки, которые нас охраняют и отгоняют белых медведей. (демченко, арктика, северный полюс, экспедиции)

17-18 апреля

Вышли с мыса Челюскин, пересекаем пролив Вилькицкого и движемся по направлению к мысу Вайгач на Северной Земле, обходим ее с восточной стороны. Если бы двигались на запад, вышли бы к бухте Солнечной, месту, где летом старатели моют золото. По торосам машины идут со скоростью 3–4 километра в час.

Машины на Мысе Челюскин!.. (северный полюс, экспедиции, демченко, арктика)
На Диксоне

15-16 апреля

Мы на мысе Челюскин. Стоим возле тура, сложенного руками Амудсена. Рядом пограничный столб и стоит ржавый пулемет. Двигались вдоль побережья. Подойти к берегу мешал торошенный лед – высота торосов была от 2 до 4 метров.

Новости из экспедиции: странная находка и ее последствия... (северный полюс, демченко, арктика)

13 апреля

Простояли почти сутки на месте – в Таймырском проливе. Всю ночь крутились вокруг машин – ведем ремонт. По поводу причин поломки не сходимся во мнениях, но без вмешательства странных сил не обошлось. Когда проезжали острова Наблюдения, нашли странный артефакт – сложенную из камней арку, а рядом лежал капкан.

Я решила, что я буду ежедневные новости складывать сюда, в сообщество! И раз в неделю на главной делать дайджест экспедиции, чтобы собирать все постинги в одном месте! Присоединяйтесь все, кому интересно получать информацию о продвижении путешественников к Северному полюсу! :)

Свежие новости от участников экспедиции!!! (демченко, арктика, северный полюс)