Свежие новости от участников экспедиции!!!

Пишет robinsya, 11.04.2008 23:21

Я решила, что я буду ежедневные новости складывать сюда, в сообщество! И раз в неделю на главной делать дайджест экспедиции, чтобы собирать все постинги в одном месте! Присоединяйтесь все, кому интересно получать информацию о продвижении путешественников к Северному полюсу! :)

Свежие новости от участников экспедиции!!! (демченко, арктика, северный полюс)

Сообщение от 11 апреля

Набираем темп движения. Обогнули полуостров Рыбный по льду, прошли озеро Перевальное. Находимся возле острова Нерпичий. Директор Большого Арктического заповедника проявил беспокойство – по прошлому опыту помнит, что некоторые экспедиции все-таки заходили на территорию заповедника без разрешения. Но мы тщательно соблюдали экологические принципы – двигались по акватории, а не по территории.

Координаты местонахождения на 8.00 московского времени 74°47'231'' N, 86°57' 355'' E.

По прежнему с интересом читаю все сообщения о продвижении экспедиции. Рад, что все проходит успешно! Так держать!
Сергей Печенегов

Поздравляю участников Экспедиции с Днем Космонавтики! Просили передать привет и наилучшие пожелания психолог ЦПК Ирина Соловьева (дублер В.Терешковой) и её муж - тренер по парашютному спорту ЦПК Сергей Кисилев!