На машинах к Северному полюсу: приключения с белыми медведями и собаками!..

Пишет robinsya, 22.04.2008 10:57

На машинах к Северному полюсу: приключения с белыми медведями и собаками!.. (Путешествия, северный полюс, экспедиции, демченко, арктика)

Напоминаю, что пока мы с вами - "в тепле и уюте" - экспедиция на "Емелях" продвигается к Северному полюсу! В пути команда ведет полноценную и увлекательнейшую жизнь!
Почитайте за "дальшебольше", и присоединяйтесь к нашему сообществу - "На автомобилях к Северному полюсу", в котором я практически ежедневно публикую дневник экспедиции!

22 апреля
Находимся в проливе Красной Армии. Встречаются участки чистой воды вперемешку со льдом, покрытые мокрым снегом, под которым ничего не видно. Ночью утонули прицепы, пришлось вытягивать. Сейчас погода плохая, пурга, видимость плохая. Очень трудно идти, ставим вешки. Возвращаемся к мысу Гусиный Нос на полуострове Гусиный, будем искать возможность проехать по берегу.

Координаты местонахождения на 7.00 московского времени: 80°06'N, 95°02'E.

20 апреля
Прошли остров Найденыша. Не обошлось без происшествий: ночевали на льду, и один из прицепов провалился в воду, пришлось чинить поломавшееся колесо. Движемся по восточному побережью острова Октябрьской революции. На быстром ходу собак забираем в машину, когда идем медленно по торосам – выпускаем. Праздновали день рождения Сергея Пензова – по его словам – двойной. Когда он вел машину, заехал на заступ под большим углом и машина стала заваливаться на бок. И так медленно, но неотвратимо легла плотно на левый бок. Пришлось повозиться, подкопали снег и поставили ее вертикально. Все обошлось.
Координаты местонахождения на 8 часов 20 апреля: 79°45' 531" N, 100°07'592" E.

19 апреля
Находимся в пролив Шокальского, идем от мыса Песчаного. Покинули остров Большевик, идем в сторону острова Октябрьской революции. Много торосов, приходится петлять, скорость получается 10-12 километров в час. На Северной земле, которую назвали в начале ХХ века землей Николая II, встречаются следы активного освоения полярных широт в тридцатые годы. На мысе Песчаный нашли заброшенную полярную станцию: медведи выбили стекла, в комнатах намело высокие сугробы. На столе лежал брошенный томик Ленина, а под потолком висела чудом уцелевшая лампочка Ильича.

Наши новые члены экспедиции уже освоились и приступили к своим обязанностям, так как они это понимают: вчера подняли белую медведицу с двумя медвежатами. Отогнали от машин на приличное расстояние и вернулись. Медведица видимо спрятала где-то детенышей и утром вернулась. «Емели» тронулись, а она бежала впереди, отводя страшные существа подальше от детенышей. И так минут сорок, пока не поняла, что до нее нет никому дела. Собаки в основном крутятся вокруг машин. Ночью, когда мы набрали скорость, они видимо уже устали. И пришлось пригласить в салон: Цезарь с подругой Клеопатрой и третьей пока безымянной просто собакой отсыпались и отдыхали.
Координаты местонахождения на 8 часов 19 апреля: 79°25' 984" N, 102°26'212" E.