Выбираю одноместную палатку. У меня всего два условия:
- цена за квадратный метр жилой площади не более 5 тысяч;
- комфортные условия использования в любой ситуации и местности.
Вообще-то мне есть где жить (Nemo Losi 3P), но иногда хочется спокойного уединения. Такого, чтобы проснуться под шум ветра или пение птиц, потянуться в постели, включить газ, а через 4 минуты жилище наполнилось бы ароматом свежего кофе, выглянуть наружу, порадоваться проливному дождю или восходящему солнцу нового дня. И лежишь весь в планах и предстоящих событиях, что даже неохота выходить по нужде..

Куплю однушку в Москве. Большой обзор маленьких палаток (Вело, палатка, велотуризм, соло, снаряжение)

Листаю предложения "риелторов". В основном предлагают респектабельные варианты в "новостройках", но бывает и доступные, проверенные временем "конструкции":

Ну, типа, горная единичка или ни дня без вертикального километра! (Горный туризм)

Начиналось всё, как обычно. Встретились утром 2 мая 9 человек из пяти городов на ж/д вокзале Невинномысска и поехали в Хурзук для прохождения маршрута. Сначала планировалась простенькая горная "единичка", но поняв, что физическая форма участников позволяет большего, я решил немного усложнить маршрут....в начале до жёсткой единички, а потом до нормальной двойки :))

Для тех, кто вяжет: Узлы Франца Бахмана. (Альпинизм, снаряжение, схваты, прусик.)

Человечеству известно несколько тысяч различных узлов, десятки из них применяются в альпинизме, но история их появления, как правило, остается в тени. Одним из изобретателей «альпинистских» узлов, причем, наверное, самым плодовитым в этой области является Франц Бахман (Franz Bachmann) инженер-машиностроитель, альпинист и горный спасатель. Об истории изобретения карабинного схватывающего узла, получившего его имя, и о других изобретенных Бахманом схватывающих узлах, практически неизвестных у нас в России, рассказывается в этой статье.

Приглашаю в поход, май 2013, с попыткой восхождения на Эльбрус (Горный туризм)

Предлагаемый маршрут: Пос. Хурзук – дол. Уллухурзук – дол. Енукол – траверс хребта через пер. Быкылы (н/к, 2963) и Чемарт (н/к, 3132) до дол. Чемарткол – пер. Бурунташ (н/к, 3086) – Сев. приют – в. Эльбрус рад. – пер. Балкбаши (1А, 3691) – дол. Битиктёбе – пер. Кольцевой (1А, 3353) или Озерный Кольцевой (1А, 3447) – дол. Уллухурзук – пос. Хурзук.