Приглашаю в поход, май 2013, с попыткой восхождения на Эльбрус

Пишет ФанКав, 01.11.2012 09:40

Приглашаю в поход, май 2013, с попыткой восхождения на Эльбрус (Горный туризм)

Предлагаемый маршрут: Пос. Хурзук – дол. Уллухурзук – дол. Енукол – траверс хребта через пер. Быкылы (н/к, 2963) и Чемарт (н/к, 3132) до дол. Чемарткол – пер. Бурунташ (н/к, 3086) – Сев. приют – в. Эльбрус рад. – пер. Балкбаши (1А, 3691) – дол. Битиктёбе – пер. Кольцевой (1А, 3353) или Озерный Кольцевой (1А, 3447) – дол. Уллухурзук – пос. Хурзук.
Маршрут 1 с элементами 3 к.с. Сроки активной части, без дороги: с 1.05 по 10.05, но можно на пару дней раньше/позже подвинуть, если понадобится. Требования к участникам: от 1-2ГУ, высотный опыт от 3500 м, умение работать с верёвками, ходить в кошках, в связках, страховаться на снегу, льду. Для тех, кто не обладает всем этим можно устроить тренировки на маршруте, но людей без горного опыта на этот маршрут взять смогу без восхождения на Эльбрус, на высоты до 4000 м. Сразу предупреждаю, что процент вероятности восхождения группы на Эльбрус не выше 50%.
Опыт руководителя: 4ГУ, 3ГР, на Кавказе прошёл 19 горных походов, 131 перевал н/к-3А к.т.
Мэйл: abn70@yandex.ru
Приглашаю в поход, май 2013, с попыткой восхождения на Эльбрус (Горный туризм)

Обе фотки Паши, моего участника, май 2012.

81


Комментарии:
3
Почему вероятность восхождения только 10%?

5
Наверное взойдёт каждый десятый...

7
Потому, что я реалист и не хочу, чтобы в группу ко мне просились люди, которые бредят любой ценой взойти на вершину. Я горный турист, а не альпинист, потому и вершина у меня лишь, как "изюминка" маршрута, а не как самоцель. И я не гид коммерческой организации, потому не обещаю людям то, в чём сам сомневаюсь ;) А, вообще, разумеется, что мы постараемся взойти, тем более, что мои пара участников-спортсменов из родного города настроены ооочень серьёзно, тренируются, как на Эверест! :)))

-1
Понятно, спасибо =)
Напишу Вам в личку.

-10
Показать комментарий

2
Вадим, та объява не противоречит этой, а дополняет её, так как с вашего клуба я беру тех двух участниц только до приюта. Но, если Вы настаиваете, то попрошу админа убрать, чтобы Вы с Ильёй успокоились.

-8
Показать комментарий


0
А Вы где находитесь?

0
Я живу в Самаре, в профиле написано.

9
Ну, вот как раз в тему последних разборок.
Лёш, ты лучше убери "10%" - не пугай девчонок, напиши уверенным слогом (в случае отсутствия должных погодных условий и состояния участников).
Кто б там считал эту вероятность? - 50 на 50, взойдёте или нет.

2
Серёга, всё нормально, все, у кого есть вопросы и те, кто захотел пойти со мной, уже пишут во всю мне по личной почте. Там я всем всё объясняю и на все вопросы отвечаю :) Команда формируется! А кому это не нравится, так это их проблемы ;)

3
FanKav, я живу в Самаре и я готов погулять с Вами и с Вашими ребятами в приэльбрусье.
Если конечно возьмете.
Без особых планов на Гору))), просто дома сидеть не хочу на майские празднике))). Все равно куда-нибудь соберусь.

Из опыта относящегося к этому проекту - 6 раз Эльбрус с севера и юга в том числе зимой, из высоты - пик Ленина.
С веревками, связками, страховками, кошками... - все в порядке.

3
Такого конечно возьму, тем более земляка! :) Теперь вероятность восхождения вырастает до 50% ;)

4
Пасибо, земляк)))! Вероятность восхождения на Гору со мной может и увеличивается, но мне тут больше нравится идея вокруг пошарахаться.
Я же не турист - этому поучусь с удовольствием))),

Детали обсудим тогда в личке.

6
Я тоже пойду, если к тому времени с работы уволят. :-)

2
А зачем ждать, надо самому заявление написать в марте, как я. И нет проблем :)))
Кстати, прикол-приколом, а минимальная команда уже набралась, а ведь только начало....

0
Если допекут - то сейчас.
А в марте мотивации увольняться не будет.
Посмотрим - увидим.
В любом случае - желаю успехов.

2
Да тут уже серьезная мужская команда набралась!))
Стесняюсь влезать в мужской коллектив ; ))


1
И я побегу, аналогично - если уволят/-люсь.:) По поводу коммента снизу - частично согласен, призадумался. Каков примерный план акклимухи? Сколько по времени займёт путь скитаний до Эльбы? Не хотите, Алексей, что-либо менять в нитке?

7
Нормальная нитка, можно ничего не менять.
Ну а если с северного приюта сходить хотя бы до ленца, потом день отдохнуть на северном приюте, то шансы сходить сильно увеличатся.
Я бы сказал, если погода позволит, то шансы большие.

Тут для новичков больше засада будет от психологической и физической усталости, чем от недостаточной акклимухи.
Беготни много на подходах. Имхо))).

Т.е. другими словами: народ сам скажет - вы тут сходите Эльбрус, если хотите, а мы лучше тут подождем.
Даже сами рады будут))).

1
В нитке менять ничего не хочу, специально всё сделано, чтобы провести нужную аклимуху: 4 дня до Сев. приюта (высоты 2900-3800 м), 1 день-выход на 4800-5000 м, потом восхождение, 1-2 дня на непогоду. Вполне достаточно для людей, у которых уже есть опыт 3500-4000 м. А кто не будут готовы, останутся внизу.
Кстати, новички в моём понимании, это не те, кто не был ни разу в горах, а люди совершившие 1 или несколько горных, лыжных походов не выше 2 к.с. Это я пишу для таких, как entv2, чтобы не думали, что набираю участников с опытом ПВД или одной горной "единички" с высотами до 3000 м.


0
забыли наверху написать
" всех, кто будет не готов на мой взгляд физически, психологически, технически я оставлю в БЛ (не выше 4000 м)"
То есть всех новичков, которые не смогут в достаточной мере акклиматизироваться в этом походе, потому что нет таких высот в этом походе и времени на это мало (старшие товарищи подсказывают).

-13
Показать комментарий

2
так зачем же рисковать?

Название сайта - посмотрите

9
А что, руководитель имеет право водить только маршрутами, на которых был сам? Никогда про такое не слышала.

4
Он МС по альпинизму, потому сомневаюсь, что знает, какие туристические маршруты руковод водить может, а какие нет. Мне вообще интересно, почему я ни в одну альп. тему с советами альпинистам по их маршрутам и технике не лезу (потому, что ни их правил, ни их классификации не знаю и не хочу знать), а некоторые из них считают своим долгом залезть в мою тему и научить, "как надо ходить в походы"? :)
Вся эта его "забота" сводится к заманухе клиентов в фирмочки "стригущие бабло": Людям, которые с ним пойдут наверно деньги дороже жизни? Сейчас на Эльбрусе работают десятки фирм с профессиональными гидами, так зачем же рисковать?


-7
Показать комментарий


9
Вы меня знаете? Читали мои отчёты? Ходили со мной или знаете тех, кто ходил со мной? Если нет, тогда откуда такое "компетентное" мнение обо мне? С чего такая уверенность, что нас надо будет спасать? С чего взяли, что я собираюсь сильно рисковать? Или почувствовали, что увожу потенциальных клиентов? Денег мало? О благосостоянии фирмочек беспокоитесь? Боитесь, что ваши коллеги безработными останутся?
Текст и комменты внимательнее почитайте, чтобы понять, ЧТО ИМЕННО является главным в этом маршруте для руковода и участников.

1
О вас у меня нет никакого мнения, кроме того, что вы собираетесь поставить эксперимент над людьми. За сорок лет своей жизни в альпинизме, часть из которых прожита в Приэльбрусье, я таких экспериментаторов насмотрелся. И результаты их деятельности - 10-15 человек исчезнувших на склонах Эльбруса каждый год. Вы полагаетесь на свой опыт, однако ответьте на прямой вопрос: если что-то пойдёт не так, как вы организуете спасение людей? Прибежите к спасателям или к гидам из "фирмочек"? А если до них бежать нужно будет день? Моё мнение: нельзя набирать по Интернету сборную солянку и вести её на высоту. Набирайте группу в своём городе, устраивайте совместные тренировки, отберите людей, способных идти в такой поход и ведите. При этом не забудьте зарегистрироваться в МЧС и обеспечить связь со спасателями (спутниковый телефон не помешает), а также сделайте страховку людям, покрывающую проведение ПСР. А о благосостоянии "фирмочек" и без меня есть кому позаботиться. Я кстати не припомню, чтобы "фирмочки" теряли людей на Эльбрусе.


13
Не понял возмущения, честно говоря. Руководитель набирает группу в поход, а не на восхождение. Опыта для такой нитки вполне достаточно. Эльбрус севера - тоже не Кюкюртлю. Никакому гиду вести людей по такому маршруту - нафиг не сдалось, только за очень хорошие деньги. Ну и замечательно, каждому свое, не так разве?
А то по такой логике можно удариться в попытки позапрещать горный туризм вовсе...
Если что - сам некоторое отношение к альпинизму имею. На Эльбрусе был. =)

-8
Показать комментарий


3
"с попыткой восхождения на Эльбрус"

В этой связи мне вспомнмлся анекдот.

Пригласил Сталин Алексея Максимовича Горького к себе в Кремль и говорит:
- Мне понравился ваш роман "Мать". Прекрасная вещь! Не кажется ли вам, что пришла пора написать роман "Отец"? Прообразом главного героя согласен быть я.
- Не знаю, Иосиф Виссарионович, смогу ли я выполнить такое ответственное поручение. Болезни, возраст, да и работа над "Климом Самгиным" застопорилась.
- А вы попытайтесь, попытайтесь. Попытка - не пытка, правда, товарищ Берия?

-3
Попытка - не пытка, правда,
***
"Папитка - это эщо нэ питка, вэрно, Лаурэнтий Пауловичь?" в оригинале было.

-3
FanKav - неплохая потасовка на риске да:))) у верен что ты предвидел что тебя ночнут со всех сторон кусать :))) Я так понимаю здесь так заведено :))

10
Ребят, последнее время все меньше настроения есть лазить на риск, какой-то срач постоянно. Ничего в этом походе нет, На сайте турклуба МГУ с списке походов след. года можете глянуть заявку Алексея, он все лето с весны до осени бродит по Кавказу и так каждый год, опыта поверьте - достаточно. А высота - ну что высота, когда-то надо начинать ходить и водить туда, кстати он честно оценил вероятность в 10 процентов, в десять!!! Я в пошлом году оценил в 30, зашли все кроме двоих. И по поводу аклиматизации: горный поход через перевалы с рюкзаком - наилучший способ, все эти радиальные метания налегке и скучно и неэфективно.

-1
А, значит это клуб МГУ! Так как зайти к ним в базу?Логин-пароль требуют. Очень хочется сравнить их квалификацию с квалификацией Алексея.

5
У меня есть доступ. Только на первой странице списка членов насчитал минимум 20 с опытом, превышающим опыт Алексея. Но это никак не имеет отношения к его адекватности вести этот поход. По-моему его опыт вполне адекватен мероприятию


3
Ух как много политики))). Даже на Риске. Проще давайте.
Как будто на К2 собрались, зимой...

0
Ох, ЯМАН! Стоило на 4 дня уехать в поход на Ю.Урал, так сразу кучу комментов накидали в тему :))) Уж подумал, что столько участников набралось, а это "чиста пагаварить", оказывается, как обычно ;) Эх, вас бы васех с нами на маршрут в буран с видимостью 10 метров и так почти все 4 дня, (ВЫЗШЕ!!!) вместо того, чтобы у маниторов сидеть :)

0
Куда на Южном Урале сходили)))? Эх... Есть у меня там мировые ребята из Ебурга - тоже приглашают погулять.

0
Прогулялись 4 дня от оз. Зюраткуль через часть хребта Нургуш (вершины 1406 м и 1350 м), далее через Малый Уван, Олимпиев кардон, "Фонтан", перевал в Бол. СукЕ до Катавки (Бакал). Все дни шёл снег. Ночевали 2 ночи на вершинах, был сильный буран, палатка экстремальной серии еле держалась (специально ночёвки устраивали на вершинных плато, чтобы испытать новую палатку Паши). Видимость редко была хорошей, в основном в долинах, а не на вершинах, но фоток сделали всё-равно много :). Были и редкие прояснения. Температура от - 1 днём до - 10 ночью. Всем понравилось.
Несколько лет назад водил пару девушек из Ебурга по хр. Нары, тоже набрал их через инэт :) Вообще в ебурге много туристов. Между в. 1406 и 1350 встретили их лагерь из человек 32-33, из них 28 девушек! :)))


0
Ужбас!!! Прошло всего 10 дней, а в группу записалось уже толпа! 4 человека из Москвы, 4 из Самары (я, Splean, 4ЕЛОВЕК, Оля, остальные пока думают), 2 из Сочи и ещё 3 человека из других городов. Большинству, кстати, Эльбрус не интересен, так что может лучше продлим маршрут до В.Баксана/Тырныауза/Былыма, если погода для восхождения будет не подходящая. Сколько ж до мая народу в группу наберётся?!

-1
Алексей, не хотите заодно на НГ в мини поход по Сванетии? =))) С красивыми видами, н\к, с элементами 6 кат...
На самом деле, не шучу.

0
Спасибо. А что за маршрут? Куда и когда конкретно? С кем? Сколько стоит?
Вооще я уже собираю свои команды на Кавказ или на Ю.Урал, но на Кавказ пока команда не набралась, а от Ю.Урала могу отказаться, если предложение будет ну ооочень заманчивым ;)) Только вот это ....с элементами 6 кат, меня немного пугает %) Ужбас и кОшмар какой-то! :) Типа, на Ушбу по варианту 6А залезть собираетесь? Я не альпинист, помните? ;) Вот перевал 3Б*, это другое дело :)))


0
А из сочи кто собирается, если не секрет)))?

1
Алексей, не секрет, но врядли вы знакомы. Его зовут Александр, КМС по лёгкой атлетике, походный опыт не большой. Его девушка тоже спортсменка. Они не альпинисты и согласны идти и без восхождения на Эльбрус. Кстати, если ты хочешь познакомиться со мной лично в эту субботу, можешь поучаствовать в прогулке по лесу от Дубков до Кр. Глинки км 30-35, объяву я выложил на Велосамаре (там я под ником ХХХХХХ) :)
Кстати, из самарских точно решила идти ещё одна девушка, Галя (врач-невропотолог), ей тоже Эльбрус не нужен. Так что в группе планируется присутствие минимум двух профессиональных врачей, второй - хирург (Дмитрий из Новопокровской). Так что всё меньше народу, которые хотят восхождения, а всё больше, кому интересен поход.


0
Леш, организационный момент хотел спросить- ты планируешь (если все будет ок) восхождение на Эльбрус. А это значит как минимум участникам нужно продумать (и тащить) теплый комплект вещей, кошки, возможно более суровую обувь. А это 3-4 доп.кг на каждого. Ты планируешь все это заранее куда-то на север Эльбруса закинуть, или нести все от самого старта? От самого старта ИМХО нерационально, тем более с малой вероятностью восхождения. Может сразу отказаться от идеи восхождения и продлить маршрут? Думаю, люди будут только рады лишние кг сбросить.
Ну а то, что уже столько народу так это не кошмАр- будет из кого выбрать. Хотя, чую, всех возьмешь для пропаганды :)

1
Вадим, так это и есть уже те, которых выбрал, просились гораздо больше, В 2 РАЗА БОЛЬШЕ! :))) На счёт тёплых вещей, обуви и снаряги, обо всех трудностях и личной физ/тех подготовке всем сообщал и спрашивал в первую очередь. Потому и так мало народу из группы сейчас хотят на саму вершину, что поняли, пока им рановато. На Эльбрус очень хотят из всей группы лишь трое москвичей (2 девушки, 1 парень), остальным и без вершины поход интересен. Посмотрю ещё несного, если все будут согласны, то и не будем даже пытаться пойти на Эльбрус, простую панорамную 1-2 к.с., как в прошлом мае проведу, только по другим перевалам и долинам. Тогда вообще без всякого "железа" пойдём, только с ледорубами, чтобы снежно-ледовые занятия для желающих провести, чтобы перед сезоном вспомнили, как это делается :)))

5
Насколько я понял, всё меньше шансов на гору, судя по настрою Автора... А это - жаль.

5
Всё меньше шансов на гору не у автора, а у тех, кто на неё не хочет или не сможет идти ;) В базовом лагере группа поддержки больше будет! :)

0
На 1-2 дня, совмещенные с днёвкой?
Грамотно!

2
Насчет Эльбруса-нужно продумать еще раз хорошо.В приницпе я не против еще раз подняться,но не обязательно.Хотя когда я спустился с него в августе,через пару часов захотел снова подняться)

4
Давно не был на этой ветке. Терпеливо дочитал до конца. Очень приятно , что многие на сайте беспокоятся о безопасности участников , проходимости маршрута , не пренебрегают оскорблениями и т п. Довольно обстоятельно разбираются опыт и личность автора темы. Это напомнило мне классическое произведение М М Жванецкого - Стиль спора. Цитирую . Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера. Далее - Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

Было бы намного интереснее , если бы разбирались особенности и опасности перевалов, какая-то конкретика. А так - что-то непонятное и ни о чём. Так сказать из пустого в порожнее.

0
Вот именно. Коль В.Кодыш не может угомониться, продолжим шоу ;) В отличии от НЕГО, не знающего меня, здесь уже высказались несколько человек, которые знают меня лично, с которыми мы ходили вместе, с которыми несколько раз переписывались. Пример, Dim71, у которого опыт 6ГУ, 5ГР, который выше уже написал своё мнение обо мне и состоящий в том самом т/к МГУ. Вадим Туркин (тоже из т/к МГУ), с которым мы уже несколько раз ходили в группе М. Голубева. Наконец, сам Миша (тоже, кстати, член МКК того самого т/к МГУ), с которым я прошёл 5 походов по Кавказу, 4 из которых техническим замом и который приглашал меня во все свои походы. Интересно, почему? Судя по мнению Кодыша, потому что "мечтаю всех угробить" :)))
Против самого т/к МГУ я ничего не имею, как уже и писал выше, это только в голове В. Кодыша такая мысль созрела.
А теперь давайте все попросим ЕГО рассказать о СЕБЕ, а-то он так любит спросить всех о их опыте, указать всем на их места, а о себе молчит.
Сколько, каких и где ОН прошёл походов? Как и сколько ОН тренирует своих участников в 5. 6 к.с.? Как ОН их обирает?
Теперь факты. Пару-тройку лет назад, когда мой опыт кавказских походов был минимум в 2 раза меньше, я написал ЕМУ письмо с просьбой рассмотреть мою кандидатуру по участию в ЕГО азиатской ПЯТЁРКЕ. ОН посмотрел мой опыт и написал, что Я ВПОЛНЕ ГОЖУСЬ В ЕГО ПЯТЁРКУ! Но, надо спросить остальных участников группы, чтобы они были не против. Потом я написал вопрос о том, когда я могу принять решение о своём участии (до какого времени) и что я не могу приехать на тренировки в Москву. Он ответил, что нет проблем, могу хоть к самолёту приезжать. То есть, ОН может набирать незнакомых людей по инэту в АЗИАТСКУЮ ПЯТЁРКУ!!! А другим впаривает, что ЭТО ОПАСНО! Только ЕМУ так можно, а всем другим НИЗЗЗЯЯЯ!!! :)))
Ещё факт. Лично знаю человека, который ходил с ним в "четвёрку", "пятёрку", который не умеет на скальном рельефе ни закладку установить, ни крюка вбить, ни станцию организовать, НИЧЕГО! Тот человек не виноват, что В. Кодыш брал его в свои 4, 5 к.с. НО, этот "САМЫЙ ЗАБОТЛИВЫЙ" учит здесь всех, как надо соблюдать ТБ, как и где надо подбирать участников и т.д. и т.п.
Вот вам и факты. А мне от НЕГО тоже очень хотелось бы услышать ФАКТЫ, которые меня могли бы компрометировать, как опытного руководителя. Не пустобрехание, а ФАКТЫ?
Помимо того, Вы, hottabich, так же, как остальные потенциальные участники майского похода, которых я принял в команду, можете написать здесь, как я отбирал вас в команду, какие вопросы задавал, какой опыт имеете и т.д. Если хотите, конечно :) Было бы хорошо, если бы и те, кому отказал, тоже написали бы, почему я это сделал. Чтобы некоторые здесь не имели даже повода усомниться в том, кого и как я отбираю в свои группы.

0
Особо писать об отборе нечего. Так , написал просто , что люблю горы и хочу в поход. Вот и всё. Из опыта - бегаю трусцой до 10-12 км , КМС по лёгкой атлетике СССР , был в составе сборной России среди школьников - это из прошлого. Из настоящего хожу в походы по Лагонакам , Архызу , Домбаю , Теберде. Обычно один , так как не смог найти себе группу , а потом и одному понравилось. Обычно хожу до недели. Последний поход был по хребту Абишира Ахуба за 4 дня с 10-ю перевалами ( 9-1А). Из восхождений - Фишт , Оштен , скалы Пастухова ( там этим летом замёрз). В прошлом году я просился в спортивный поход к уважаемому на сайте человеку , но он меня не взял - мало опыта. Поэтому опыт решил зарабатывать сам. Теперь , надеюсь , пришло время и меня отобрали. Значит скорее готов. К тому же врач - хирург. Из планов - в январе иду в третий раз на приют Фишт ( а может и на Фишт) в третий раз. С удовольствием ходил бы чаще , но всё-таки работа и тд и тп.

0
Вы доказываете, что я не готовлю свои походы, поэтому и вам не нужно. Я не буду излагать программу подготовки, которую обычно провожу. Она откровенно слабая. Количество походов у меня, действительно, небольшое. Понятно, что если я выложу здесь нитки своих походов - мою квалификацию сразу раскритикуют.
Есть другое предложение. Я готов отменить 6-ку, которую сейчас планирую на следующее лето. А вы отмените свой майский поход.


1
Алексей не сочти за критику но баальшая сборная солянка из интернета, тем более на май.
Ты это, аккуратней.:)

Май может вздрючить , как говорится, нипадецки.

-2
Разумеется, буду аккуратней. Всех, у кого нет достаточного опыта, на вершину не возьму, о чём они предупреждены. Более того, если погода будет плохая или начнёт портиться во время восхождения, повернём назад. В команде уже несколько человек с опытом Эльбруса. А без Эльбруса это вообще "единичка". Я же не первый майский поход поведу на Кавказе. И треть команды, это те, кто со мной уже ходили. А до мая в команде вообще останутся только самые стойкие :)

2
ОК.
Я, конечно, Эльбрус в первую очередь имел ввиду.

Само по себе ничего но в сочетании с маем и группой незнакомых людей это становится серьезной задачей.
Поступай правильно и все будет ок.
:)


-2
УРРА! Алексей, мы их дожали! Поздравляю! Они сознались, что это была обычная зависть. Теперь осталось подождать, пока они сами попросят вас водить группы их клуба. А Вы сможете ставить им условия. Я бы поставил первым условием полную независимость.
А всего-то было нужно, оказывается, потребовать от них предоставить походный опыт и программы обучения. И король оказался голый!

2
В каком смысле голый? Даже интересно стало. Глянул в Инете:
Вадим Кодыш (entv2). Опыт: 6ГУ, 6ГР. А разве больше бывает?

-2
Он только что, когда у него потребовали подтверждений, вынужден был признаться, что реальный опыт у него небольшой и людей он готовить не умеет. Так что, скорее всего, все эти 6ГУ, 6ГР - лажа. Проблема, что-ли, члену МКК справки нарисовать.


-2
При чём тут 6ГУ, 6ГР? Вы снова путаете спортивные разряды и звания с реальными навыками и опытом в конкретном случае. Что он, так же, как и Вы знаете о составе МОЕЙ, а НЕ ЕГО группы? Что Вы знаете о ЕГО РЕАЛЬНОМ походном опыте, о ЕГО НС, ЧП и т.д? Я о себе на этом сайте написал уже столько, что можно с самого детства мою биографию посмотреть :) А что Вы знаете О НЁМ???!!! Кроме того, что ОН 6ГУ, 6ГР, МС, член МКК? У нас в стране мало МС-ов гибнет? У МС-ов в группах не бывало ЧП? Подобные ЕМУ МС-сы имеют право из Москвы учить всю Россию, а вся Россия, а лучше СНГ, должны таким подчиняться? Если Вы считаете, что "ДА, ДОЛЖНЫ", так это ваше личное дело, нет проблем. Но, абсолютное большинство здесь считает по другому, как видите.


-1
Алексей, раскладка по снаряге,еде,деньгам и все-все после НГ будет?)
Мне просто придется кое-что из снаряги покупать новое

-2
Разумеется всё будет позже, но не здесь. Всё по внутренней рассылке сайта, а лучше по имэйлам. А с тобой мы можем вообще лично всё это обсудить на какой-нить прогулке или у меня дома ;)

0
Чтобы прекратить этот балаган, сделаю одну простую вещь. Абсолютно серьёзно приглашаю в этот поход entv2 и OSV. Если у вас двоих есть сомнения в моём опыте, если вы так заботитесь об участника моей группы, милости просим! Вадим Эмильевич, Вам я могу предложить должность зама руководителя (извините, руководителем в своём походе могу быть только сам), а OSV могу назначить руководителем отдельного ЛП (восхождение на Эльбрус). Если вы оба откажетесь, как отказался и сразу же исчез из темы тот МС по альпинизму, то всем здесь найдётся ещё один повод задуматься о вашей порядочности....
Там и посмотрите, как я вожу, кого набираю/отбираю, поговорим на любые темы и т.д. Выдам вам справки после похода за 1ГУ или 1 с элем. 3ГУ, если взойдёте на Эльбрус (специально для вас в МКК выпущусь, не в Москве, конечно).

4
Я же уже сознался в своей непорядочности. Чего еще требуется? Ваш поход мне не по силам.

2
Спасибо за предложение. Я планы на май еще не определил. Но буду иметь ввиду. А какой крайний срок ответа, чтобы попасть в команду?

3
1 марта. Потом набор в группу прекратится. Остальное время уйдёт на подготовку, покупку билетов, продуктов и т.д.
Эх, ещё бы Jen пошёл бы с нами, цены бы не было такому участнику в группе! Предложил бы ему должность зама руковода, если уж entv2 отказался. И вероятность восхождения повысилась бы до 51%!
А-то КМС-ов по разным видам спорта (особенно по лёгкой атлетике) в команде уже больше половины, а МС-а нет ни одного :,(


-1
Отлично! Додавливай их!! Не пойдут - никто им руки не подаст больше! А пойдут - покажут свой реальный уровень. Явно не очень высокий.

0
По просьбе некоторых товарищей выкладываю нитку на карте:

1
Спасибо!От некоторых товарищей!:)

3
Перед НГ активизировались потенциальные участники. Мне приятно, что многие просятся в группу, но почти в каждом письме задают одни и те же вопросы. Хочу предупредить наиболее частые из них:
1. Это НЕ коммерческий поход, потому НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ, кроме расходов на продукты, транспорт и газ НЕ предвидится. Я НЕ беру с участников оплату за поход, ни копейки.
2. Те, кто очень хочет взойти именно на Эльбрус или обязательно получить справку за поход, лучше пойти именно на Эльбрус или за справкой в другие группы. Я иду в этот поход "для души", достигать свои цели, излишне рисковать не собираюсь, но физически поход будет напряжённым, темп высоким. Потому, кого это не устраивает, лучше найдите альтернативный приемлемый вариант.
3. Продуктовую раскладку для иногородних могу скинуть для примера, но если кого-то не устраивает, можете взять на себя сами то, что считаете нужным. Раскладка по продуктам от общего количества участников зависеть не будет, так как участники из каждого города возьмут автономно раскладку только на свою часть группы. Это делается для того, чтобы группа не зависела от того, что кто-то вдруг отказался ехать прямо перед началом похода или опоздал и т.п.
4. Точное количество участников группы объявлю после 1 марта, когда закончится набор в группу. В любом случае. групповую снарягу тоже распределю равномерно между участниками из разных городов, чтобы никто ни от кого не зависел в случае не приезда кого-то. Не надо беспокоиться, ребята, если даже нас будет 20-25 или 6-8, всего у всех и на всех хватит, всё будет учтено :)

0
Только сегодня про тебя и про поход вспоминал.Прям совпадение)
У меня появился один важный вопрос относительно похода,но лучше спрошу в личку.Если посчитаешь нужны-выложи сам тогда сюда вместе с ответом :)

0
ВСЕМ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТОБРАННЫМ, КТО ТОЧНО РЕШИЛ ПОЙТИ В ЭТОТ ПОХОД, ДО 10 МАРТА ПОДТВЕРДИТЕ СВОЁ УЧАСТИЕ! ПИШИТЕ МНЕ НА ПОЧТУ, А НЕ СЮДА И НЕ ПО ВНУТРЕННЕЙ САЙТА. ВСЕ, КТО НЕ ПОДТВЕРДЯТ СВОЁ УЧАСТИЕ ДО 10 МАРТА, В ГРУППУ НЕ ПОПАДУТ.

0
Упс, а у меня доступ к инету только появился, но все-равно пойти не могу. Написала в личку (почта не работает).

0
Набор в группу на этот маршрут закончен ещё 1 марта, отобранные заранее могли подтвердить своё участие до 10 марта. Сейчас письма писать мне уже не надо. Кто не успел, тот опоздал.

1
Да ладно,Леш бери!Будет человек 20))

2
ну как сходили?

4
Народ визжит от счастья, я аж позавидовал.
Сам тупо проползал майские по Архызу:(

Пост с рассказом о походе недавно был, наверно, где то рядом.

ЗЫ и чо тут нету ленты просто по календарю?:(

2
На мой взгляд, сходили отлично :) Все участники говорили, что им тоже очень понравилось, но за себя они могут и сами здесь сказать. Так как все, кто мог и сильно хотел на Эльбрус в конечном счёте так и не пошли, то саму вершину из маршрута я вычеркнул, а маршрут сделал из кольцевого линейным для бОльшей насыщенности, протяжённости и панорамности. Пройденный маршрут описан в моей теме:
Ну, типа, горная единичка или ни дня без вертикального километра!
Можно зайти в мой профиль и посмотреть, если интересно.
Эх, так я и не оправдал ожидания entv2 и vvs77, не завёл новичков на Эльбрус и не угробил их там.... :)))
Александр /xron/, спасибо за помощь с транспортом. Рад буду видеть тебя как-нить на маршруте. Может в августовский или сентябрьский поход присоединишься? В сентябре, как раз, твой любимый Архыз :)

0
В сентябре, как раз, твой любимый Архыз :)
******

Овсянка, сэр? :)

Спасибо за приглашение, будем иметь ввиду:)

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru