Не секрет, что для спортсмена очень важным, является то, как и чем он питается. Зачастую, особенно в период интенсивных тренировок, пищевой рацион не покрывает всех потребностей организма. Чтобы помочь организму справиться с поставленными задачами спортсмены начинают использовать различные фармакологические препараты, в том числе и биологически активные добавки.
В этой статье я расскажу о природном анаболическом средстве - цветочной пыльце.

Цветочная пыльца в питании спортсменов (физические нагрузки, фармакологические препараты, аминокислоты, продукты пчеловодства, бад, спортивное питание, тренировки, скалолазание)

Едем первый раз в Крым на скалы. Или несколько полезных советов как не попасть «впросак» (Альпинизм, альпинизм, горы, скалолазание, судак, форос)

Как часто мы задумываемся о том, будет ли нам комфортно в чужой стране/ городе? А ведь формально просто – приехал, увидел … согласился. Согласился с тем, что пытаются нам навязать: быт той страны, законы и порядки, согласиться с тамошним менталитетом населения, принять традиции и местные обычаи. Но как показывает практика, либо вы соглашаетесь со всем безоговорочно и не чувствуете полноценного уюта, либо все же находите компромисс и обеспечиваете себя комфортом. Эта краткая статья написана для тех, кто любит часто выезжать за пределы своей страны.

Нашла вот интересный блог скалолазного фотографа Bruno Axhausen

Начинающим: основы скалолазной фотографии. (Скалолазание, bruno axhausen, фотография, скалолазание)

"Что касается фотографии, технически ничего особенного. Естественный свет (кроме встроенной вспышки – единственное, что у меня тогда было) и я, висящий в метре от Тони… Он мне очень вежливо намекнул секундой позже, что зацепы, куда я поставил свои ноги, нужны ему для следующего перехвата, и мне пришлось зажумарить чуть повыше;-) Для недавнего обладателя широкоугольного объектива (18мм) было удивительно, как все близко на самом деле, чем видно через объектив..."