- Серега дыши!!! … дыши ты умираешь – я очнулся от крика напарника .
- Ничего себе шутки с утра – была первая мысль - но Леха профессиональный спасатель – и ему было не до шуток …
За день до этого было успешное восхождение на Ушбу южную – пусть не повезло с погодой – с утра все было в натечном льду , на вершине застала гроза, а на спуске снегопад –но мы знали что прогноза нет и были к этому готовы, мы спешили - на август у каждого из нас были свои планы.

Попалась на глаза таблица, представляющая высшие точки 249 государств мира: http://www.peakbagger.com/list.aspx?lid=1100 Умиляют Мальдивы 3 метра.

Эту историю я впервые прочитал на сайте Георгия (svanko),
смеялся чуть не всю ночь.
В И-нете накопал ещё кучу версий этого события и рассказ
М.Веллера "Премия Дарвина".

Похоже, эта история становится фольклором,
отредактировал сейчас версию для пьянтницы, под очередной "тост",
вроде получилось.

Надеюсь, если вам понравится, вы расскажите это своим друзьям в своей собственной редакции
для поднятия настроения и позитива.

Прошу заранее извинение за намёк на ненормативную лексику, но именно тут она и уместна.

И ещё: если вы сейчас на работе и тем более, если за вами могут наблюдать - читать не рекомендуется!

Может конечно это уже выкладывали, но не удержался...

Выкладываю этот рассказ по просьбе Наталии Зениной

«Победа» - такая какая есть... (Альпинизм)

Самый высокий скалодром в мире находится в голландском городе Гронинген и называется Экскалибур. Высота этого строения - 37 метров.

Самый высокий скалодром в мире (Скалолазание, скалолазание)

Прочитав пост про Джилысу и слегка погрустив, я решил выложить несколько своих фоток и самый минимум впечатлений от недавней поездки.:)
Пошел я с 5642.ru, старт из Кисловодска. Это наш чумоход.Выхлопная система это автомобиля оказалась закольцованной, часть выхлопа идет в салон.Это сделано для того, чтобы клиенты из Москвы мягко акклиматизировались. Ну вдруг кому то станет плохо от внезапного обилия свежего воздуха.

МЕККА  КАВКАЗА (Горный туризм, живопись, виктор воропаев)

Чатын, пик Щуровского, Шхельды, пик Профсоюзов, Ушба!

Два джедая и Верблюд... Виталий Горелик (Альпинизм, победа западная, глеб соколов, первопроход, победа, экспедиции, горы)
Верблюд. Фото предоставил Виталий Горелик

Этот потрясающий рассказ мы опубликовали в "РИСК онсайт" № 41. В нашем декабрьском предновогоднем номере.
Надеюсь вы получите удовольствие, перечитывая текст и следя за перипетиями восхождения Глеба и Виталия. Тем же, кто еще не читал этот материал, предстоят чудеснейшие минуты - рекомендую! :)))))

Описание маршрута можно почитать ЗДЕСЬ - в номинации Виталия Горелика и Глеба Соколова на "Хрустальный пик" от Риск.ру.

Два джедая и Верблюд

Виталий Горелик

Вместо введения

Пишу в журналы я нечасто, в основном по работе или по принуждению. Что по большому счету одно и то же. Поэтому почитал Интернет, прежде чем писать этот опус. Очень уж не хочется впадать в стиль «Ридер Дайджест» и вышибать слезу из добросердечных домохозяек. Перечитал Валеру Шамало, про Шабалинско-Тухватуллинские похождения на Северной стене Хана, про москвичей на Южной стене Коммунизма и прочих восходителей на большие холодные стены. Удивительно! Люди очень разные, а ощущения на стене крайне схожи. Ну и Володе Стеценко – отдельный респект! Мало кому удается так удачно постебаться над своими подвигами. Очень я это дело люблю и уважаю. И поэтому буду часто цитировать. Дневников мы с Глеб-соном не вели – сильно уставали за день. Поэтому это повествование, скорее всего, будет одной большой эмоцией.

Безенги – 2009. Сборы ГРЭТА. Хронология и впечатления. (Альпинизм, альпинизм, горы, мнение)

(PS. Фотографии, касаемые данной поездки, выложены вот в этом альбоме: http://photofile.ru/users/pa4.fotoplenka/150152006/ )

Лекцию читает Макс Романченко из турклуба "Горизонт" г.Одесса. Макс имеет высшее медицинское образование, некоторое время работал в "скорой помощи", ходит в горы.
Темы лекции:
Хронические заболевания в походе. Горная болезнь. Алкоголь в горах.

Маёвская Сосулька. (Скалолазание, маи, скалодром, ледолазание, скалолазание)

В положении о Маёвском двоеборье сказано, что соревнования состоят из бега и лазания на Сосульке на трудность с сюрпризом. Настоящим сюрпризом для всех скалолазов и ледолазов стала сама Сосулька. Участники Двоеборья смогли оценить обновленный скалодром. Все, кто пропустил сие мероприятие, кусайте себя за локти и записывайтесь в очередь :) За "дальшебольше" неБОЛЬШОЙ фотоотчет о строительстве нового модуля. Внимание на экарн.