"РИСК онсайт" № 67.  Из Каравшина через Непал в Шамони :), Снегоступинг, риск 67, периодика, risk onsight, горы, журнал)
Фото на обложке: Доломиты, кулуар Валь ди Мезди, райдер: Igor Masarei. Фото © Денис Синяков

Главные темы свежего номера можно прочитать на обложке!
А затем обязательно заглянуть внутрь!:)

Уважаемые коллеги, торговая марка Ice Rock представляет Вашему вниманию новый ледовый инструмент ASPEED.

Новый ледовый инструмент "ASPEED" торговой марки Ice Rock (Ледолазание/drytoolling, снаряжение, ледолазание)

Мы только анонсируем этот продукт, а в кулуарах уже ходят слухи о нём и даже, может быть, о его достоинствах. Среди них не только вес – легче пока инструмент не сделали – но и прочность, жёсткость, гашение вибраций, защита от переохлаждения рук, уникальные материалы и точно выверенная геометрия. Этого удалось добиться за счёт долгой и кропотливой работы над каждым составным элементом не только с точки зрения конструкторских решений, но и высоких требований спортсменов.

Это история воплощения в жизнь идеи сделать инструмент, который дал бы спортсменам преимущество на соревнованиях любых уровней. История от замысла до испытаний на сертификаты EN и UIAA.

II этап Кубка Мира по ледолазанию в Румынии.  Потиииииииихонечку))). (Ледолазание/drytoolling, тарасов, румыния, ледолазание)
Из записей Стаса Лобзова на фэйсбуке: «По поводу скорости. Честно им пофиг. Они мне говорят - сначала зальем стартовый лед на трудность. Потом бочки и рамы. Потом скорость. Потому что скорость никому не интересна, а на трудность лед нужен. Я их убеждал. Вроде поверили. Но мажутся, что нет погоды. Хотя щас микро подморозило и ночью ожидается еще. Еще говорят, что у них полопалось много холодильных трубок. Реально уже 3 дня дядечка не спеша их ремонтит. Потом пускает по ним воду, и вся стенка брызжет во все стороны. Типа завтра по плану он все отремонтит. Потом вдруг откуда не возьмись появится мороз и за пару дней они сделают прекрасную скорость. Самое главное - все в это верят))). Тока не я, т.к я тупо полистал гисметео».

Бронзовая призерка 1-го этапа Кубка России-2011 (Ижевск, 4 – 6 февраля) Анна Данилина (Татарстан) ответила на вопросы пресс-службы ФСР.

Анна Данилина: люблю выносливое лазание (Скалолазание, ижевск, красный камень, кубок россии)

Калимнос - скалолазный рай! (Скалолазание, скалолазание, греция)

Однажды я и моя подруга и напарница Юля решили съездить в какой-нибудь скалолазный район мира. Думали мы, думали и вскоре, через год, придумали поехать в Грецию на остров Калимнос....

Автор статьи: Татьяна Кулинич

Видеоролик - Турция, Supernova 8А+ (Скалолазание, скалолазание, ольга бибик, красноярск)

Узнали? Ольга БИБИК – Мастер Спорта Международного класса по спортивному скалолазанию, город Красноярск. Чемпионка мира, чемпионка Европы, обладательница большого Кубка мира 2006 года, многократная Чемпионка России во всех видах скалолазания. 5-е место в текущем мировом рейтинге по боулдерингу. Член Международной Федерации скалолазания в комиссии атлетов по боулдерингу и представитель атлетов в технической комиссии по развитию спорта. Согласитесь – впечатляет! И в продолжении спортивной карьеры Ольге присвоено звание Заслуженный Мастер Спорта!