Everybody lies

Пишет nomade, 18.03.2011 11:52

Решили мы приобрести крайне полезный прибор: электронные весы с точностью 10 гр. немецкой фирму Kern. Жизнь нам более без него не мила, вынь да положь. Сказано — сделано. Став счастливыми обладателями этого нужного в хозяйстве аппарата, мы тут же бросились причинять им пользу — то есть взвешивать то, что попадет под руку. Для начала под руку попали палатки.

Everybody lies (hannah, terra incognita, pinguin, испытание, vaude, палатки, вес, тест, alexika, neve, fjord nansen)

Пик Винсона. Звонок с высшей точки Антарктиды!!! (Альпинизм, альпинизм, антарктида, 7 вершин, донбасс, донецкая федерация альпинизма)

27 декабря 2010 года. Киевское время 19:03 (на Массиве Винсона 14:03). Первая Донецкая Антарктическая Экспедиция - ребята на вершине!!!

"Есть реки, есть бешеная река Сауксай. Много ичигов изорвал я на скалах, всюду излазил, но в верховьях Сауксая не был. Туда никому нельзя ходить. Там живёт арвах и водятся драконы. Всякий, кто пойдёт туда, умрёт страшной смертью."

Из романа "Джура" ( Георгий Тушкан).

Ф.1. Озеро около ледника Большая Саукдара. Фото И. Жданова (2009)

Маршруты южных склонов пика Ленина (Альпинизм, пик ленина, маршрут хойера, маршрут устинова, маршрут борисенка)

Ежегодно из Алайской долины к подножию пика Ленина (7134) приходят сотни людей. Эта северная сторона вершины хорошо известна, и её фотографии украшают многие журналы и сайты. А вот с юга люди бывают крайне редко. Возможно, поэтому с южными маршрутами на пик Ленина постоянно происходит какая то путаница.