Исторически сложилось так, что последние четыре года в горные походы я хожу медиком группы. За это время лечить или диагностировать приходилось различные заболевания и травмы.

Самый распространенный вопрос потребителя относительно солнцезащитных очков – «какова у них защита от ультрафиолета»? Популярность этого требования вызвана разными причинами – как общей опасностью УФ, так и историями про ухудшение зрения при пользовании некачественными солнцезащитными очками (автор читал в начале 90-х годов в «Аргументах и фактах» байку про сочинских таксистов, которые массово обращались к офтальмологам). И именно это свойство очков в свое время мы решили проверить, благо имелось подходящее оборудование.

Поначалу планировалось протестировать две пары солнцезащитных альпинистских очков, которые наша группа брала в собой на Кавказ в 2009 г. (Ушба), и третьи, велосипедные (Alpina Sibiria, Cebe SPOT 1500 MC и BBB BSG-21 Cruiser). Но потом к сравнению добавились несколько других очков разного назначения.

К сожалению, дело было отложено в долгий ящик, поэтому обсуждаемых моделей в продаже вы не найдете, но общие выводы останутся справедливыми.

Нашли. Но они погибли, были внизу рядом с канаткой... в горы не пошли... Были в палатке под снегом.

Пропали два человека Захарова Татьяна и Захаров Михаил на горе Монблан.
Они вылетели 23 декабря утренним рейсом в Женеву. 26 декабря сообщили, что находятся на горе Лашо во Франции и собираются идти на Монблан
Последний раз вышли на связь 30 декабря с приюта, написали, что идут на вершину.
Должны были выйти на связь 2 - 4 января, 6 января вылететь в Москву.

РОДСТВЕННИКИ

писать на эл. почту. 5352123@mail.ru Наталья
Последняя информация по прощанию и похоронам:

"Панихида запланирована на понедельник. 10 утра.
Храм - Улица Погодинская// 2ой переулок Труженников.

Похороны и прощание Митинское кладбище 13.00"

"Таню и Мишу обещали вернуть домой в субботу.
При отсутствии технических накладок прощание планируется в понедельник.
Когда решим организационные вопросы, поставим в известность о времени и месте. Через форумы на Риске и Вестре.