Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна:
взойти на Матерхорн!"

Гастон Реббюфа

Этот НГ хотели быть тихонечко в Судаке, попивая вино между восхождениями. Но тотальная непогода внесла свои коррективы...стало настолько зябко, что мы сорвались и улетели в Египет, на Синайский полуостров. Вот уже 3-ю неделю ходим альпинистские маршруты и треккинги в центре Синая. Новый же Год встретили на высшей точке этого региона (m.St.Katrin), с костерком, да легким матерком (зело холодно было).

Синайский альпинизм 2009-2010 (фоторепорт из St.Katrin, Бэккантри/Фрирайд, египет, алекс кузмицкий, тревел-альпинизм)

Краткий отчет о походе с восхождениями на пики Революции, Коммунизма и Ленина (Памирский марафон-2009). (Альпинизм, маи, пик ленина, пик коммунизма, пик революции)

Наконец то до меня дошли первые фотки. Это фотографии одного из наших фотографов - Андрея Жарова. Их оказалось достаточно, чтобы проиллюстрировать краткий отчет о Памирском марафоне. К сожалению, жанр отчета, да еще и краткого, требует вовсе не художественных, а просто технических фото. Надеюсь, позже я еще покажу Памир во всей его красе, и помогут мне в этом Андрей Жаров и Иван Жданов.

А пока вашему вниманию предлагаются справочные сведения о походе. Кстати, прошли мы пешком по Памиру не 500 или 600 км, а 622 км. Из этого отчета вы узнаете маршрут, как он выглядит на карте и космоснимке, узнаете, из каких соображений он был спланирован, познакомитесь с составом участников и с их прошлыми заслугами, и кое-кто с удивлением обнаружит, что пики Революции, Коммунизма и Ленина - это еще не самое трудное, а есть еще и ледопады. Итак...