ДЕНЬ МАРОДЕРА. (Альпинизм)

Не секрет, что у нас в Киргизстане частенько случаются революции...

«-Тебе горы дороже?!...»
Фраза, которую наверно многие слышали уходя в горы или возвращаясь после похода.
Часто близкие люди не разделяют наших увлечений.

В 2010-ом на майские праздники погода приэльбрусья демонстрировала «атракцион неслыханной щедрости». «Окно» хорошей погоды держалось дней пять подряд. И хотелось бы свернуть с запланированного маршрута, да все никак не пдворачивался повод для достойного тому обоснования. Так и пришлось протопать все 50 км через обе вершины с востока на запад.

Как я провел этим маем, или эльбрусский соло-траверс. (Горный туризм)маршрут

Федерация альпинизма России начинает набор в летнюю экспедицию для строительства приюта на седловине Эльбруса.

Station 5300 - открыт набор участников на сезон 2010! (Альпинизм, альпинизм, хижина на седловине, эльбрус, station5300, фар)

В экспедицию приглашаются участники, имеющие опыт восхождений на вершины выше 5000 метров и готовые к работе на высоте 5300 м, а также повариха (повар) и волонтеры в базовый лагерь в поселке Терскол (Кабардино-Балкарская республика).
Сроки экспедиции - с 1 июня по 15 августа.

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.