Как я провел этим маем, или эльбрусский соло-траверс.

Пишет Петлицкий Владимир, 28.05.2010 20:24

В 2010-ом на майские праздники погода приэльбрусья демонстрировала «атракцион неслыханной щедрости». «Окно» хорошей погоды держалось дней пять подряд. И хотелось бы свернуть с запланированного маршрута, да все никак не пдворачивался повод для достойного тому обоснования. Так и пришлось протопать все 50 км через обе вершины с востока на запад.
Как я провел этим маем, или эльбрусский соло-траверс. (Горный туризм)маршрут

Маршрут получился красивый, динамичный и разнообразный. Помимо основной задачи – акклиматизации, в довесок я получил истинное эстетическое удовольствие от этой девятидневной жизни в разных зонах массива величественного Эльбруса.
Как я провел этим маем, или эльбрусский соло-траверс. (Горный туризм)

Отчет, снабженный подробным комплектом фото-панорам пути и окрестностей, желающие могут найти здесь.

Спасибо, отличный отчёт :). Только всё же с востока на запад ;). Сами планировали в 2007-м пройти траверс, немного другой, не получилось, хватило только на Западную

Да, конечно, спасибо. Исправил.

Володя, ты по-прежнему крут! И даже круче!
Желаю успеха летом! И поехать с нами зимой!

Молодец! Классный маршрут, отличный и ОЧЕНЬ информативный отчет. С удовольствием почитал и посмотрел. Спасибо. Желаю еще много пройти интересных и необычных маршрутов. Только не забывай выкладывать такие же отчеты :-)