Проект "Звезды Безенги 2012" успешно завершен. (Альпинизм, кавказ, гривель, нефедов, сивера, сотник, шхара, sivera-team, grivel)

Свобода, свобода, так много, так мало,
Ты нам рассказала, какого мы рода,
Ни жизни, ни смерти, ни лжи не сдаешься,
Как небо под сердцем в тоске моей бьешься...

25 дней свободы, шесть пятитысячников.

Страховочные устройства – часть 4. Универсальные устройства (Гайдбук по гайд-платам). (Альпинизм, снаряжение, безопасность, страховка, atc, гид-платы, реверсо)

В настоящее время широкое распространение получили универсальные страховочные устройства, позволяющие кроме основных функций динамической нижней страховки и спуска по одинарной или сдвоенной веревке, работать в режиме автоблокировки. О таких устройствах, часто называемых «гид-платами», «пластинами гида» или «магическими платами» и пойдет речь в этой статье.

COOLER (Альпинизм, scarpa, покрамович, нефедов, toppoint, ковалева, рапт, rapt, drytooling, grivel, sivera, микст)

Сергей Нефедов - от потребления к созиданию

cooler ['kuːlə] (англ.)
1) кулер, нулевая камера (камера или зона в холодильнике, где поддерживается температура в ноль градусов)
2) резервуар для охлаждения (в технологических процессах)
3) ведёрко для охлаждения бутылки вина
4) многоверевочный драйтуллинговый маршрут
5) прибор для охлаждения воды
6) градирня
7) кристаллизатор (при изготовлении сахара)
8) прохладительный напиток

Идея: сделать мультипитч для драйтуллинга.
Характеристика: 81 метр высота, 85 длина, 4 питча , ОБЩЕЕ НАВИСАНИЕ 14-15 метров.

"ЭКС" О НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ НА ГИДАНЕ (Альпинизм, нс, чс, мчс, фар, спасательные работы, безенги, лавины)

Вот уже 1, 5 месяца тема трагедии под склонами Гидана находится в фокусе внимания общественности, вызывая самые противоречивые оценки и комментарии.
Казалось бы, парадоксально, но факт – достается и правым, и виноватым. Тем, кто находился в центре событий, стараясь помочь нуждающимся, и тем, кто вообще весьма отдаленно имел отношения к этим событиям.
Сообщество не ищет компромиссов. Каждый смотрит на мир со своей колоколенки и если ему кажется что земля плоская и стоит на трех китах, его ни за что не переубедишь, что она круглая , какие учебники не подсовывай. Не нужны человеку чужие учебники – он сам себе пуп земли. И этот пупизм последние годы имеет характер тенденции. Ярко проявившейся в постсобытийных обсуждениях НС на Гидане.
Что можно добавить к этому чертополоху мнений?