Мик Фаулер и Пол Рамсден прошли северо-восточное ребро Шивы (Альпинизм, шива)

Подъем из базового лагеря с восточной стороны вершины занял 7 дней, спуск в базовый лагерь по юго-восточному ребру - 2 дня.

Мало букв про много гор. (Альпинизм, дибона, альпы, экрин, шамони, dibona, alps, ecrins, chamonix)

(На самом деле, это я так - в пику Владимиру Стеценко. «Мало букв» - это не мой стиль, «мало букв» - это какой-то немой стиль…)

Автор заранее не извиняется перед участниками событий за допущенные неточности и легкомысленную вольность изложения, дабы не будить в них неоправданные надежды на возможность внесения лестных для их персоны изменений…

Лавина. Взгляд изнутри (Или десять "Не", о которых стоит знать). (Бэккантри/Фрирайд, горы, туризм, альпинизм, трекинг, avalanche, опасность, снег)
Из личного опыта попадания в лавину (21.02.2008, Карпаты, Черногора, Говерла, протянуло около 640 метров по оценке сотрудников МЧС и упаковало полностью):

Я поёрзал задом, устраиваясь поудобнее в палатке, висящей на двух крючьях, стараясь не думать о том, что под ногами у меня полукилометровая пропасть.

Путешественник и гид Макс Богатырев - об экстриме, приключениях, капризных клиентах, идеальной женщине... И о счастье.

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.