Старая фотография. (Альпинизм)
Сезон смидесятого года в альплагере “Айлама” открывали четыре инструктора (включая начуча и начспаса) и три стажера. Тому, кто ещё помнит времена “руководящих материалов” в советском альпинизме, это пкажется невероятным. Но лагерь-то был грузинский. Там и не такое бывало(или не бывао). Не бывало, например, в “Айламе” “ в 1970 году радиостанций. При выходе на спасработы давали килиграмм пять ракет и длиннющий список их комбинаций означающих от “всё нормально” до “ перелом руки(ноги),нужен транспортировочный спасотряд и носилки” и т.д.. Ракетниц в лагере тоже не было и “стреляли” используя(!) штычек ледоруба. Но это, как говорится, другая история, я, вообще-то не о том.
Отработали первую смену. Выполнили учебный план. Пересмена. Моему товарищу, новоиспеченному инструктору(отстажировался) нужно руководство на двойку А(!) для закртия(!) ...второрго разряда. Ветеранам советского альпинизма и это покажется неправдоподобным. Но было, было. И дело не только в айламинской вольнице. В 1969 году в школу инструкторов брали с “третьи с превышением”. Я свой второй разряд закрывал сменой позже, работая инструктором с отделением разрядников, двое из которых этот второй закрыли под моим руководством раньше меня. Ну, и это,как говорится, другая история. Итак.

История про монахов монастыря Сера.

Жили - не тужили в монастыре Сера буддистские монахи. По сравнению с другими монастырями, не так уж и много, всего-то тысяч пять бездельников.
Особо никого не обременяли - в день плошка дзампы, по праздникам мисочка риска да систематически тибетский чай с маслицем и горным медом.
История про монахов монастыря Сера. Пасхальное повествование. (Путешествия, монастырь сера, лхасса, тибет)

Монастырь Сера (Sera) - один из двух крупнейших монастырей школы Гелуг-па в Лхасе.

Фотографии. Подборка пейзажей "Осень в Альпах" (часть 1)

Осень в Альпах. Фото. (ч.1, альпы)

Авторы : Дима (2-10) и Галя (1, 11-15) Кузнецовы

Фотографии с летнего сезона. Очередная подборка наших работ (авторы: Дмитрий и Галина Кузнецовы).

Вот и закончилось лето... Фотоподборка. Альпы. (фотографии)

Первое зимнее восхождение на Торре Эггер в Патагонии (Альпинизм, швейцария, германия, зигрист, зенф, альпийский стиль, зимний альпинизм, патагония)

Штефан Зигрист (Stephan Siegrist), Дани Арнольд (Dani Arnold) и Томас Зенф (Thomas Senf) совершили первое зимнее восхождение на Торре Эггер (2685 метров) в Патагонии. Три дня и три ночи продлился их рывок к вершине. Альпинисты использовали все возможные, даже самые короткие мгновения хорошей погоды для поступательного передвижения наверх. В обед 3 августа они стояли на вершине Торре Эггер. Восхождение было проведено в чистейшем "альпийском стиле" - без предварительной обработки, без перил, без забросок.