К походу на Эльбрус мы подготовились основательно, для нас это было скорее не покорение вершины, а приключение, эксперимент, подготовка к которому была не менее интересной :)

Этим самым объясняется то, что мы решили жить бивуачной жизнью (вместо гостиниц, бочек и вагончиков), в первоначальных планах чуть ли не вплоть до скал Пастухова, и на 9 дней для троих человек накупили 11 кг. американской сублимированной еды и 7 кг. изотоников :) Смешно, да :)))

Но пост не об этом, а о результатах эксперимента.

Отчёт о сублиматах и изотониках (Альпинизм, еда, сублиматы, изотоники)

Номинанты "Хрустального пика-2009": Памирский марафон (Альпинизм, хрустальный пик, события, риск.ру, risk.ru, лебедев, маи)
Фото из архива экспедиции...

Пару слов о процедуре. Памятуя о дискуссии из моего предыдущего поста, хочу написать следующее. Мы обсудили вопрос в редакции и решили что... В этом году мы не будем ничего менять. Мы провозгласили принцип - пользователи Risk.ru объявляют номинантов - вы их объявили. Менять номинантов по воле редакции - это менять правила игры по ее ходу. Мы не можем себе этого позволить. И не будем. Возможно, в будущем году мы несколько ужесточим правила объявления номинантов: ограничим число или будем принимать только первопрохождения - у нас с вами еще будет возможность это обсудить! Сейчас мы видим то, что мы видим - среди номинантов полный спектр стилей, целей, мотиваций - от восьмитысячника зимой до чемпионата траверсов. И это, по-своему, не плохо. Вы можете с нами спорить, но я больше в дискуссии на эту тему вступать не буду. Голосование все расставит по своим местам! Я в этом не сомневаюсь.

А теперь к основной теме моего поста:))) Рада представить вам первого номинанта - команду турклуба МАИ. Только очень организованный человек мог спланировать такой поход. И конечно, когда я запросила информацию, Андрей Лебедев мне ее оперативно предоставил.

Читаем, знакомимся с материалами и ждем представления других номинантов!

Если вы будете спешить, вы заболеете (Альпинизм, горная болезнь, горняшка, эверест, непал)

Американский врач Дэвид Кейтц, который знает о горной болезни почти все, напутствует альпинистов.

Пару лет назад поддавшись уговорам Гогена и соблазнившись обещанной бутылкой красненького, я сделал перевод классификационных систем собранных из нескольких солидных источников. Вот что получилось: