Сегодня увидел, что Гоген выложил мою статью с лестным отзывом о нашем стиле хождения. Видимо из-за того, что непосредственный автор может расстроится, или по причине того, что первоначально статья лежала на другом сайте, ее отмодерасили. Восстанавливаю историческую справедливость - выкладываю своей легкой авторской рукой и безо всяких ссылок рассказик о том, как впечатленные «легким» стилем мы сходили 6А на 5ю башни Короны зимой прошлого года. Автор - Филатьев Олег. Фото - Бумаженко Андрей, Филатьев Олег. Они же восходители. Томск. Альпклуб ТГУ

Один замечательный режиссёр-документалист как-то сказал: - лучшего сценария, чем жизнь придумать невозможно. Каких бы замысловатых сюжетов не изобрели писатели и сценаристы, в жизни, порой, случается что-нибудь позаковырестей и поинтересней, а, иногда и покрасивее, чем в самом навороченном блокбастере с компьютерной цветопередачей.

Из Арчи с любовью…

Из Арчи с любовью... (Альпинизм, тфа, отчет о путешествии, ала-арча, альпинизм)

Решение ехать вызревало в мучениях: весенние госэкзамены и защита диплома долго боролись с простым человеческим желанием поехать в горы:) Удивительно, но последнее победило, тем более после известия о том, что госы с дипломом с разницей в неделю пройдут в апреле. А ещё Кирюха из Владика едёт в горы последний раз в ближайшие полтора года – армия, знаете ли, - хочется походить с ним, а то вдруг я через год решу завязать с альпинистской карьерой:) А ещё я могу устроиться на работу в школу или уехать в Чехию, и зимняя Арча мне будет только сниться… А ещё… В общем, я согласна!

Ала-Арча - так альпинисты называют район Киргизского хребта горной системы Тянь-Шань. Ала-Арча - самый посещаемый горный район Средней Азии. Для сибиряков - это все равно, что Кавказ для жителей Европейской части России. Ездят туда и летом, и зимой.
В Ала-Арче оттачивали свое мастерство такие монстры альпинизма как Валерий Бабанов , Александр Ручкин, Дмитрий Павленко и многие другие.
Зимой, особенно в феврале, Ала-Арча - прекрасный район для альпинистских восхождений. По сравнению с Кавказом, там зимой стабильная погода, малоснежно, световой день длиннее. Три горные хижины, расположенные вблизи основных вершин района, позволяют ходить маршруты "из хижины в хижину", что особенно ценно зимой.

Зимой хочу в Ала-Арчу (Альпинизм, ала-арча, фотографии, обзор района)

Как мы с пользой провели месяц

Наша экспедиция в район Аксу началась 12 января 2007 года с посадки на поезд Красноярск–Новосибирск. Далее нам предстояло преодолеть путь длинной несколько тысяч километров с промежуточными пунктами пересадки: Новосибирск, Алмата, Бишкек, Ош, кишлак Оз-Геруш. 20 января караван из двадцати ишаков забросил наши грузы в ущелье Ляйляк на место базового лагеря. Нас 10 человек:
Команда 1: Архипов Владимир, Дмитриенко Евгений.
Команда 2: Беляев Евгений, Гунько Владимир, Логинов Игорь, Прокофьев Денис, Родиков Борис, Хвостенко Олег.
Балезин Валерий – тренер, Комиссаров Алексей – запасной игрок.