Много, много написано про Ленина. Сколько историй рассказано. Плохих, хороших, веселых и грустных. Разных. Эта про коммерческий альпинизм.

И опять про п. Ленина (Альпинизм, п. Ленина. Альпинизм. Коммерческий альпинизм)

Швейцарские... не часы... курорты! (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд, горы, швейцария, обзор курортов, трассы, горные лыжи, сноуборд, катя коровина, вербье)
Швейцария, серия соревнований Open Facec, фото © Maria Knoll

Швейцария – край горнолыжных курортов. Вот уж где найдут, чем себя занять, и стар, и млад. Для этого предновогоднего обзора я выбрала самые запоминающиеся регионы катания.
А дополнят обзор впечатления Екатерины Коровиной о фрирайде в этой стране, которые она написала для журнала «РИСК онсайт» № 55.

Валь ди Фасса – как покататься в Италии недорого? (Горные лыжи/Сноуборд)

Сегодня для многих ставший привычным горнолыжный отдых за границей становится все дороже. Читайте – как оптимизировать расходы и позволить себе поездку при ограниченном бюджете (на примере итальянской Валь ди Фассы).

Просто Хан-Тенгри (Альпинизм)

В последнее время я слишком многословен, поэтому на этот раз решил облегчить задачу тем, кто не любит «многобукв» и написать в последнем абзаце краткое изложение большого рассказа. Можно сразу переходить туда.

Мы потеряли Томаша Хумара... (Альпинизм, langtang lirung, томаш хумар, непал, экспедиции, горы)
Автопортрет Томаша Хумара. Фото на бэкграунде - Langtang Lirung, © Barrabes.com/Viajes Sanga. mounteverest.net

Из комментариев к этому посту:

(MountEverest.net/night team) С сожалением получили новости от спасательной команды: "Спасработы завершились несколько минут назад. Пилот Robert Andenmatten и спасатель Anthamatten смогли спустить Томаша вниз со стены Langthang Lirung. К сожалению, Томаш не выжил! Все наши мысли с его семьей и друзьями".