Сванетия-2012. Фотоальбом (Горный туризм, донгуз-орун, ушба, чалаат, лекзыр, твибер, китлод, цаннер, грузия)

В конце июля - августе 2012 г. мы совершили 3-недельное путешествие примерно 3 к.с. по Сванетии - горному району в Грузии...

Давно не приходилось летать, а вот вчера такая возможность cостоялась. И можно, попутно со служебными делами, совершить экскурсию по свежему Приэльбрусью.
Перед стартом.

Пролетая рядом с вершинами. (приэльбрусье)

Появилась информация, что строители дороги Кисловодск - Джилы-Су возобновили работы и что можно спокойно съездить до нарзана и покупаться. Решили проверить, а заодно разведать дорогу к поляне Эмануэля, с которой начинается восхождение на Эльбрус с севера.

Состояние дороги к Эльбрусу с севера (Путешествия, джилы-су, сирх)

Школа ИТО в Крыму (Альпинизм, дмитриенко, мастер-классы, кавказ, горы)
Тренировка в Кисловодске

Евгений Дмитриенко проводит мастер-классы по технике лазанья на искусственных точках опоры.
В свою очередь, РИСК поддерживает это начинание, как полезное тем, кто хочет лазать сложные маршруты - не только в Крыму, но и в больших горах. При этом мы не вдаемся в вопросы стиля - так как считаем, что знание техники ИТО никому не будет лишним, даже поклонникам fast&light&free.