Урочище Че-Чкыш — живописное ущелье, расположенное в Чемальском районе Республики Алтай в 10 минутах ходьбы от дороги, в 3 км от села Еланда и 17 км от Чемала. Урочище Че-Чкыш представляет собой узкое горное ущелье, по дну которого течёт одноимённый ручей. Склоны ущелья представляют собой отвесные извесковые скалы высотой от 30 до 200 метров. При этом в некоторых местах ущелье сужается до 15-20 метров. Этим и объясняется его название: в переводе с алтайского языка Че-Чкыш означает «узенький, тонюсенький» http://ru.wikipedia.org/wiki/Урочище_Че-Чкыш

«Че-чкыш» - новый скалолазный район в Горном-Алтае (Альпинизм, чичкыш, чечкыш, мультипитч, чемал пробивка, алтай)

Киазо Ри (6184 м), Восточное ребро 6А (6b/A2/M5)
Перепад километр, протяженность около 1400 метров.
Выезд из Москвы - 27/04/2013
Старт - 09/05/2013
Вершина - 13/05/2013

КИАЗО РИ. мужской взгляд. (Альпинизм, kyajo ri, первопроход, непал, гималаи)

Альпинистский Марафон - 2013. АНОНС и ПОЛОЖЕНИЕ (Альпинизм, миктовое лазание, bouldermixt, krukonogi.com, выборгский микст, драйтулинг)

Лето приближается стремительным домкратом! А это значит, что АМ уже не за горами :)

Для начала о датах. В этом году путем многочисленных переговоров, переносов и прочих вежливостей удалось разнести часто пересекающиеся с АМ соревнования. Таким образом, не придется сломя голову нестись на Большие скалы или делать мучительный выбор - чем пожертвовать.

Идея восхождения пришла нам еще в январе 2013, почти за пол года до самого восхождения. Изучая разную информацию об этой вершине Северо-Чуйского хребта, с удивлением обнаружили, что ее Восточная стена была пройдена только в июле 1959 году неким Л.П. Цыбкиным и дальнейшие попытки не приводили к успеху, а Северная стена вообще до сегодняшнего дня является белым пятном альпинизма и ждет своих безумцев. Скорее всего, как мы предположили, это связано с труднодоступностью цирка Северной стены – добраться туда – уже большой подвиг.

ВОСХОЖДЕНИЕ ПО ВОСТОЧНОЙ СТЕНЕ АКТРУ (4044 МЕТРА, Альпинизм, стена, восточная)

Пик Караташ на рассвете из а/п Актру

До фестиваля "Саввушка 2013г - Red Point Конфест памяти Виталия Горелика" осталось 10 дней (Скалолазание, драйтулиг, top point, krukonogi, виталий горелик, vento, тред, томск, скальный фестиваль, фар, скалолазание)

Напоминаем, с 10 по 11 мая в скальном районе Саввушка (Алтайский Край) будет проходить Фестиваль скального лазания - Red Point Конфест.
В программе СКАЛОЛАЗАНИЕ, ТРЕД, ДРАЙТУЛИНГ.
Подготовлены новые Маршруты фото
Всем приезжать обязательно!

Пик Звездный, СВ стена. ~500 м ИТО (гордиться нечем, но факт не скроешь).

Написал мне недавно товарищ по поводу передних зубьев на альпинистские кошки Grivel G14. На тот момент у меня были оригинальные гривелевские и от krukonogi.com «фанерные» (не ИЗ фанеры, а ДЛЯ фанеры:). Оригинальных товарищ не захотел, фанерные ему были не нужны и я написал ребятам в Питер по поводу зубьев для гор (восхождений). Макс Торганов написал, что пришлёт новинку — зубья из брони! Типа — вечные!

Тест-драйв зубьев на кошки из брони от Krukonogi.com. Не реклама. (Ледолазание/drytoolling, сипавин, зубья, кошкоботы, ледолазание)

Так вот, справедливости ради, а не рекламы для…