Пишет terkin, 29.04.2013 12:41

До фестиваля "Саввушка 2013г - Red Point Конфест памяти Виталия Горелика" осталось 10 дней (Скалолазание, драйтулиг, top point, krukonogi, виталий горелик, vento, тред, томск, скальный фестиваль, фар, скалолазание)

Напоминаем, с 10 по 11 мая в скальном районе Саввушка (Алтайский Край) будет проходить Фестиваль скального лазания - Red Point Конфест.
В программе СКАЛОЛАЗАНИЕ, ТРЕД, ДРАЙТУЛИНГ.
Подготовлены новые Маршруты фото
Всем приезжать обязательно!

Сроки: 10-11мая 2013г.
Место: Скалы в районе деревни Саввушка (берег озера Колыванское)
В программе: Лазание по пробитым маршрутам, Драйтулинг, Тред и Хорошее настроение!

цели проекта:

1.создание в скальных районах нашей страны комфортных и безопасных условий для занятий скальным альпинизмом и лазанием на естественном рельефе.
2. повышения спортивного мастерства;
3. популяризация Скалолазания, Драйтулинга и Треда на естественном рельефе;

Программа фестиваля:

9 мая 2013 - заезд участников и сочувствующих;
10 мая - в 10-00 представление трасс участвующих в фестивале, начало фестиваля;
вечер-ночь – слэк-лайн и другие забавы;
11 мая – Продолжаем лазание и вносим свои результаты (запись результатов до 20-00).

Заявки на участие:

Предварительные заявки с указанием имени, фамилий и возраста подаются по желанию на почту iceterkin@mail.ru . Так же можно заявится непосредственно на скалах.

Размещение Участников

Проживание на территории лагеря платное: В палатке 50р с человека в сутки, в домике 100р.

Безопасность и ответственность:

Всю ответственность за организацию страховки и безопасность берет на себя участник фестиваля. Организаторы лишь предлагают трассы для лазания.
Участники используют свое личное снаряжение (веревка, оттяжки, страховочные устройства и все, что нужно для безопасного лазания), лазают со страховщиком, которому доверяют, и выбирают трассу исходя из своих сил и возможностей.

Подведение итогов:

Все трассы будут занесены в таблицу с указанием приблизительной категории и стоимости трассы в баллах. Учет прохождений будет происходить добровольно. Каждый желающий преодолев трассу заносит результат в личную карточку. Количество попыток не учитывается. Засчитывается только ТОР.
Драйтулинговые и Тредовые маршруты считаются равнозначными со спортивными. Т.е. подсчитывается общий результат всех марщрутов.
Баллы за все трассы суммируются и определяются призеры среди мужчин и женщин с наибольшим количеством баллов.

Главный Судья фестиваля - это ваша Совесть.

Партнеры Фестиваля

Скалы в Савушках массово пробиты в рамках программы ФАР «Открытые скалы России», который стартовал в 2009 году по инициативе скального комитета Федерации альпинизма России при поддержке компании Венто http://www.vento.ru.

Фирма AZTEC

P/S: На данный момент в районе подготовлено 30 скалолазных маршрутов, 3 драйтулинговых и несколько Тредовых маршрутов (рельеф позволяет лазать драйтулинг и тред на большинстве пробитых маршрутов).