Непобежденные вершины. (Альпинизм)
На альпресурсах принято писать о героических восхождениях и покоренных вершинах. Редко встретишь статью о неудачном восхождении. Я хочу рассказать именно о таких экспедициях. Может быть мой опыт кому и пригодится.

Классика с Юга.
Хорошо видны группы, на Кхумбу и по всему маршруту до 3 лагеря

Вернулась команда Одинцова.
Похудевшие, веселые, сильно уставшие, счастливые.

!!!Смотреть в HD качестве!!!

White Beard Production
представляет фильм
Зажигина Андрея и Светланы Пожарских

Это абсолютно не коммерческий фильм снятый полностью на собственные деньги.
Фильм про большие горы, фрирайд, друзей и поиск себя среди всего этого.
Места съемки: Индия, Гульмарг (Гималаи), Дели, поезд Дели-Гоа; Екатеринбург; г.Чегет (Приэльбрусье); Шерегеш (Горная Шория)

Сейчас все сильнее падает общая культура.

Про распространение матерных выражений в нашей альпинистской среде, которая всю жизнь считалась средой интеллигенции и элитарной части общества, уже даже и говорить не хочется.
Но и даже среди более-менее культурных людей, не употребляющих матерные выражения, все больше и больше появляется слов-паразитов, искажающих культуру речи.
Одно из таких самых сильных сейчас слов-паразитов, режущих слух своим неправильным употреблением, это слово крайний, основанное на сложившемся суеверии.

И вот дочь вчера притащила из Универа книгу своего профессора. И я нашла там любопытную главу, как раз про значения слов последний и крайний, которые разрушают стереотив этого суеверия.