Крымский импульс или самый большой Троллей, который я видел. (2022 метра, крымский сокол, судак, ледниковый период, skypark)

Весна, как всегда, началась с вопросов о Троллее - том самом фестивале, который мы начали проводить в 2002 году, когда ещё не было Ледникового периода. Не было словосочетания "веревочный парк" и даже самого слова "Троллей", в его сегодняшней сути, не было. Тогда в 2002, мы не совсем знали и понимали что мы затеяли. Понимание приходило с годами, мы учились на ошибках. Создавали команду и были поглощены процессом. Думаю, никто не будет спорить, что сам фестиваль, который проводился все эти годы - эпохальное событие. Из местечковой встречи для спелеологов, он стал культовым явлением для всех путешественников. На нем всегда была хорошая атмосфера, которая заряжала людей. Я бы очень хотел надеяться, что таким его запомнили не только мы. И вот в этом году мы, а точнее я, решили не проводить Троллей. Такие разговоры были и раньше, но только в этом году нам захотелось сделать паузу. Я убежден, что каждая история имеет начало и конец или промежуточный финиш. Заканчиваясь в одном измерении, она начинается в другом. И так же важно, как начинать дела - их красиво заканчивать. Думаю, время пришло. Троллей как фестиваль не исчерпал свой потенциал, за это время мы провели его в разных местах: Московской, Ленинградской, Тверской области. В других городах и странах у фестиваля появились последователи. Подобные одноименные фестивали проводились в Украине и Белоруссии нашими друзьями. Мы перепробовали разные форматы и неожиданные решения. В 2008 году Троллей проходил на новом засекреченном месте под Можайском. Добраться до него можно было, только разгадав квест. В 2010 мы построили настоящий подвесной мост через Москва-реку. В 2011 к нам присоединились друзья на мотопарапланах, придав фестивалю новое измерение. Каждый год фестиваль делал что-то новое, меняя мир вокруг себя. И мне было бы приятно думать, что импульс, который дал Троллей всем вокруг, настолько сильный, что мир потихоньку начал меняться без него. Именно поэтому, в этом году я решили не проводить фестиваль, уговорив всех организаторов передохнуть. "Троллей будет в другое время, в другом месте"- постановили мы. Прошло лето, началась осень. Идея Троллея все не покидала голову. Я боялся потерять импульс, пущенный во вселенную. И вот, в сентябре раздался звонок. Звонил Коля Поплавко, с которым мы не встречались уже 4 года.
-2 км натянем?
Я выдохнул и спросил:
- В Крыму или на Кавказе?
- В Судаке с Сокола.
- Зашибись, мы участвуем.

Экспедиция на коньках по льду Байкала (Бэккантри/Фрирайд, коньки, зима)

Всё началось с мечты. Мечты увидеть чистейший лёд Байкала, прикоснуться к святыне Сибири, почувствовать мощь Озера и впитать его красоту. Хотя кроме таких высокоморальных мыслей не покидала идея просто погонять на коньках по здоровенному катку и поснимать Байкальские ледяные красоты. Путь длиною в 400 км на коньках был пройден нами меньше, чем за 2 недели и поместился в эти строчки. Сегодня я расскажу про большое зимнее путешествие: про чистейший лёд Байкала, про старых друзей и новых добрых знакомых, про закаты-рассветы и хмурое небо, добрых и злых духов Ольхона.

Фотогалерея или репортаж. Памирский марафон 2009. Часть 1. Разминка. (Альпинизм, пик революции, пик коммунизма, пик ленина, маи)

Давненько не было больших фотоочерков про большие горы. А ведь фотки Памира так возбуждают в преддверии лета. И немножко сглаживают этот душевный раздрай от различных страшных известий и азартных споров про лавины и безопасность. К тому же на сайте Риск мы не показывали сколько-нибудь подробную коллекцию наших фоток.

По Южной Америке на велосипеде. Часть 2. (латинская америка)Сейба - самое большое дерево джунглей. Для масштаба - автор.

Выкладываю вторую часть подборки наиболее интересных фотографий с нашего путешествия по Южной Америке, по которой мы вдвоем проехали 4 тыс. км на велосипедах. Позади остались Аргентина, Чили, Боливия, Перу, Эквадор. Приятного просмотра!

Водопадомания

Пишет homohomeni, 09.09.2009 12:55

Это лето я провел в Сибири. Два с половиной месяца я занимался исключительно каякингом в составе речного зоопарка Riverzoo Василия Порсева. За это время было пройдено немало замечательных и сложных рек. Водопадинг - пожалуй, не самая сложная часть моих приключений, но уж точно наиболее зрелищная.

Водопадомания (Вода, riverzoo.ru, куркуре, эхе-гол, билюты, водопады, каякинг)

Водопад Куркуре. 9 метров. Антон Свешников

"Полёт над ущельем Шхельды" (Альпинизм, виктор воропаев, живопись)

Разрешите представить законченный холст о горном районе хорошо знакомом всем, кто бывал на Центральном Кавказе или слышал о нём.

ГЛАВА 1. Игра по детским правилам

Про Доломиты, Маттерхорн и танцующих бразильянок на высоте (Альпинизм)
Всю весну и половину лета на РИСКе только и слышалось: Доломиты, Доломиты. Ладно, поехали в Доломиты.
Следующий абзац можно пропустить, так как в нем будут перечисляться участники наших похождений, а это никому, кроме перечисляемых не интересно.

Делаем Risk.Ru лучше. Обновления (риск.ру)

По многочисленным просьбам читателей Риск.ру наши программисты создали новую версию сайта.