В начале января две команды – Харьков (Е. Полтавец; Е. Тимко) и Одесса (А. Лавриненко; М. Перевалов; Т.Цушко; С. Максименко ) приехали в Сванетию. Идея взойти на Ушбу родилась еще летом, и к ноябрю окончательно оформилась в четкий план – подходим под гору вместе (легче тропить) , вместе работаем до «грузинской полки» дальше идем параллельными маршрутами. Так и безопасней и веселее.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ЗИМНЕЙ УШБЕ (Альпинизм, ушба зима, столб ушбы)

Бывает, что делаешь ты Большое и Важное Дело. Делаешь-делаешь, доводишь до ума-доводишь, одно перестраиваешь, другое; реализовываешь возникающие в процессе собственные задумки и подсказанные грамотными людьми идеи. И вдруг… Смотрю на построенный нами альп-стенд и понимаю: все, достроили. ДОСТРОИЛИ!!!

TrialDrom –в Хабаровске построен стенд для занятий альпинизмом (сск, двгупс, хабаровская краевая федерация альпинизма, кирилл горохов, олег мицура, триал-спорт, climbing technology, владимир мулин, metolius, стк «тигрис», гильдия ледолазов хабаровска, mammut)

В июле 2010 года, на северном склоне восточной вершины г. Эльбрус, на высоте 4 820 метров, совершил вынужденную посадку вертолет Ми-8 МО РФ.
Экипаж не пострадал. Пилоты благополучно были спущены возвращавшейся с восхождения группой альпинистов и поднявшихся на помощь спасателями.

03.01.2013 Домбай, высота около 3010 м.н.у.м.
Инструкторы не уследили за зорбом и он полетел вниз по склону, 2-ое парней вылетели из зорба, один парень лежал без видимых признаков жизни, другой прополз вверх по склону метров 10 и остановился, спасатели добирались очень долго (ну как спасатели, 2 лыжника с аптечками т. к. мы не увидели не медицинских снегоходов, ничего). На склоне где запускали зорб не было никаких ограждений ,там же катаются лыжники, и дети на санках.

Аксаут-Домбай - 2012. Фотоальбом (Горный туризм, горный туризм, поход, кчр, кавказ, горы)

В июле 2012 г. мы прошли горный поход 3 к.с. на Западном Кавказе в районе Аксаута-Домбая...

Нахар-2012

Пишет shikin, 06.09.2012 20:35

Нахар-2012 (Альпинизм, двузубка)

Район Нахара – один из «забытых» районов западного Кавказа. Впрочем, «забытый» только альпинистами. Когда-то давно здесь располагался один из многочисленных советских альпинистских лагерей. Сейчас это место хорошо освоено туристами различных мастей, больше всего рыбаков, грибников-ягодников и просто отдыхающих на природе.

Опять спасатели идут
за тем, кто может не вернётся…