Погиб Сергей Башкиров (Горные лыжи/Сноуборд)

Сегодня около 10.00 сошла лавина на Чегете. По "Доллару". В лавине погиб Сергей Башкиров. Известный сноубордист, сын знаменитого альпиниста Владимира Башкирова.
Уже ничего не поправить, как бы ни хотелось... Соболезнования маме Наташе и брату Андрею...
Берегите себя, берегите своих близких... Горы должны приносить радость.

Кто хочет помочь семье Сергея, можете перевести денежные средства на счет:

41001876092241 Yandex.деньги

Место, где будет проходить прощание с Сергеем (в понедельник в 12 часов) указано на карте: здесь

Машину лучше оставить на стоянке магазина Перекресток, который находится в соседнем доме (на карте - дом №27).

Своим ходом: электричка до ст. Болшево, далее автобусом или маршруткой до остановки "Магазин №1"

В 12-30 автобус может взять 15 человек на кладбище.

На машинах также можно доехать самостоятельно. Карта: Кладбище "Новая деревня"

В конце января 89г. группа выпускников МФТИ (включая одного студента и одного аспиранта) поехала под Ушбу, в Сванетию. Один из участников, Игорь Разуваев, через 2 года умер во время зимнего восхождения на Хан-Тенгри. 6 февраля исполнилось 20 лет со дня его смерти. Вот фото, сделанные Игорем зимой 89г.

Еще немного ретро: зимняя Ушба – 89г. Фото Игоря Разуваева. (Альпинизм, сванетия, суслов, мфти)
Вид на Ушбу с Гульского ледника.

ГИБЕЛЬ СВЯЩЕННИКА (Альпинизм, срыв, нс 2010, мнр, дюльфер, спасработы, приэльбрусье)

Прессу и общественность как-то обошел стороной происшедший в начале сентября факт гибели в горах Кавказа священника Калужской епархии, отца пятерых детей Романа Глыбовского.

Пару лет назад я задался мыслью сделать волокуши для зимних походов. Немного подумал и пришел к одному очень простому варианту.

Компресс-волокуша (лыжи)

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)

Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com

Совершенно случайно нашел в сети американское видео-инструкцию. Только, пожалуйста, найдите альтернативу знакам :-)
">

Ретро: зимняя Ушба-84. (Альпинизм, сванетия, мфти, суслов, зимний альпинизм)
В студенческие зимние каникулы 1984г. группа альпинистов и туристов МФТИ поднялась по Гульскому леднику на Ушбинскую перемычку.
2 февраля совершила восхождение на С. Ушбу, 4 февраля – на Ю. Ушбу.